Top.Mail.Ru
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу

Билингвальный детский сад MILC

Локации -
Куркино
ул. ЮРОВСКАЯ, 73
Записаться на индивидуальную экскурсию!
Как выбрать билингвальный детский сад
14 лет успешной работы
125 счастливых выпускников
Член международных образовательных организаций
Воспитание лидеров нового поколения – граждан мира, будущих звезд
Юнеско, British Counсil,
«roekland College
(Нидерланды), Nelson Primary School (Великобритания, Лондон), Chaddlewood Primary School (Великобритания, Плимут), Padworth college (Великобритания Рединг)
Moscow Innovative Language Centre
в Куркино
Детский садик, где дети развиваются и обучаются с использованием новейших технологий в педагогике и психологии в разрезе мирового масштаба на двух языках – русском и английском. С 2023 года наряду с Билингвальной программой (Билингвальной системой образования) мы ввели вторую программу под названием Learn& Play English easy. Теперь для родителей, чья цель дать ребёнку английский, как родной, при этом, не ставя своей целью изучение дисциплин на английском, мы стали более доступны. Наши дети целый день находятся в среде английского языка, при этом, получая важные навыки и формируя особые способности, которые закладываются именно в дошкольном возрасте и необходимы для развития будущих лидеров нового поколения и граждан мира.
Высокие интеллектуальные способности:
Навык самопрезентации и донесения своих идей до публики
Глобальное мышление
Латеральное мышление (Lateral thinking) включает критическое мышление и компетенцию проблемного решения (Critical thinking & Problem Solving).
Креативное мышление (Creative Thinking)
Психологические аспекты развития личности:
Высокие интеллектуальные способности:
Развитые волевые факторы
Высокий эмоциональный интеллект
Лидерские навыки
Высокая самоценность, адекватная самооценка и уверенность в себе
Психологические аспекты развития личности:
Мы используем следующие технологии:
Решение проблемных ситуаций и задач, чтобы помочь детям развивать свои навыки мышления.
1
Дискуссии, чтобы помочь детям сравнивать, систематизировать и анализировать информацию, а также генерировать свои собственные идеи.
2
Проектная и исследовательская деятельность, чтобы помочь детям формировать компетенции по каждой теме.
3
Игровые технологии, включая сюжетно-ролевые игры, командные игры, а также дидактические игры для развития навыков дружить, лидерских способностей и эмоционального интеллекта.
4
Личностно-ориентированные технологии, которые учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.
5
Межкультурные мероприятия, включая 30 праздников в год, чтобы дети могли познакомиться с традициями, стереотипами, ценностями и юмором других культур.
6
Здоровье-сберегающие технологии, включая следить за питанием детей, проводить закаливающие процедуры и рассчитывать расписание для интеллектуальной, физической деятельности, расслабления и прогулки.
7
Мы также используем образовательные технологии, развивающие латеральное и креативное мышление. Латеральное мышление учит искать нестандартные решения и использовать инновационные подходы, развивает гибкость мышления, ассоциативное мышление и воображение для генерации новых идей. Креативное мышление сфокусировано на генерации новых и оригинальных идей и требует творческого мышления и нахождения уникальных решений. Обе технологии дополняют друг друга.
!
Методистами MILC внедрены две программы:
Образовательная программа International School
Программа с английским языком Learn & Play English easy!
Целью которой является подготовка детей к поступлению в Международные школы за рубежом и в России в возрасте 6-7 лет к 3му классу (Year 3).
В рамках этой программы ребенок получает максимальное развитие на двух языках – английском и русском в параллели, что снижает утомляемость от высокой нагрузки. Лексика и вводимый материал в обоих блоках занятий (на русском и английском) дублируется дважды.
Например, на предмете Science мы вводим тему о птицах на английском языке, а на предмете «Окружающий мир» ту же тему мы закрепляем на русском. Таким образом, ребенок получает двойное образование, он владеет всеми темами по Maths, Science, Reading&Spelling, которые необходимы для поступления за рубежом, с одной стороны, и всем образовательным материалом, необходимым для поступления в российскую школу. Подробнее о предметах, смотрите в расписании
подробнее о программе
Образовательная программа International School
Программа с английским языком Learn & Play English easy!
Цель этой программы сформировать у ребенка крепкий интеллектуальный фундамент с включением предметов на русском языке и английский язык, как предмет.

Ребёнок овладеет английским, как родным, на специальном занятии English/Reading&Spelling и в специально созданной англоязычной среде, при этом, он также получит необходимые в будущем компетенции – глобальное и латеральное мышление, коммуникабельность и эмоциональный интеллект, практические навыки применения знаний.
подробнее о программе
Фото и видео-галерея детского сада MILC в Куркино
Урок искусства на АНГЛИЙСКОМ
Урок математики на РУССКОМ
Билингвальный детский сад MILC
Alice in Wonderland
Professions
3wefr-j8PxQ
Мы соответствуем всем критериям билингвального детского сада
Программа дошкольного учреждения должна предусматривать формирование билингвальной картины мира путем погружения в языковую среду, как у естественных билингвов. Без знакомства с культурой и традициями англоговорящих стран, юмором, распространенными клише иностранный язык не станет родным. Погружение в англоязычную культуру достигается через занятия физической культурой и искусством, изучение окружающего мира, игру на иностранном языке, праздники, участие англоязычных педагогов в режимных моментах.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
В режимных моментах русско- и англоязычный педагоги должны работать «в паре», создавая как можно больше ситуаций переключения с языка на язык, мотивируя ребенка к переводческой деятельности, участию в двуязычных диалогах.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
Лексический запас, который дается детям на занятиях, должен активироваться англоязычным педагогом в игре, поскольку именно игра – основной вид деятельности дошкольника. Педагог должен приложить максимум усилий, чтобы в игре мотивировать ребенка к применению новых слов. Таким образом происходит закрепление новой лексики, после чего ребенок легко начинает пользоваться ей в обиходе.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
У билингвального детского сада должна быть своя воспитательная концепция, в рамках которой работают все воспитатели и педагоги. Демократичная среда, когда педагоги выстраивают паритетные отношения с ребенком, не держат дистанцию, способствует усвоению иностранного языка как родного и обеспечивает отсутствие языкового барьера как такового. Данный подход позволяет формировать в детях такие важные качества как лидерство, уверенность в себе, отсутствие коммуникационных барьеров с представителями других культур.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
Отметим, что наличие единой образовательной программы, охватывающей обучение на обоих языках, – обязательное условие для билингвального детского сада. Без сбалансированной комплексной программы педагоги будут «тянуть» развитие ребенка в разные стороны, как лебедь, рак и щука. Программа – это стратегия развития дошкольника, четко описывающая цели, которых предполагается достичь, и конкретные способы их достижения. В билингвальном дошкольном образовании такая стратегия необходима не меньше, а возможно, даже и больше, чем в успешном бизнесе. Эффективность билингвальной программы заключается в параллельном преподавании двух языков. Только в таком случае лексика русского языка будет являться поддержкой английской лексики и наоборот. Таким образом, у детей-билингвов будет формироваться сбалансированная картина двух языков.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
Отзывы детей
и родителей
Смотреть все видео отзывы
Читать отзывы
на яндексе
Оставить свой
отзыв
Смотреть отзывы
из соц.сетей
Получите БЕСПЛАТНУЮ
консультацию в пару кликов
СПРОСИТЕ
ЗВОНИТЕ
Заявки принимаем
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Получите БЕСПЛАТНУЮ
консультацию
в пару
кликов
получить консультацию
В Telegram
В WhatsApp
Пройдите тест на определение уровня развития ребенка
и получите результат
Дорогие мамы и папы, если вы на этом сайте, значит, отличное образование своего ребенка для вас одна из наивысших ценностей. Мы рады вам помочь в этом. Выполнив тест со своим ребенком, вы узнаете больше о его текущем развитии, как на русском, так и на английском языке (в случае, если ваш ребенок билингв). В тесте все вопросы из 4х областей – развития речи/English, окружающего мира/science, математика/maths и грамота/spelling&reading.
Желаем вам отличных результатов!
i
2-3 года
Дорогие мамы и папы, тест необходимо выполнять со своим ребенком и записывать результат на отдельном листке бумаги. В конце теста вы сможете самостоятельно подсчитать и узнать результат тестирования!
Так же вы можете скачать тест и распечатать его на бумаге, скачать по ссылке.
За это время дюжина поколений выпускников MILC покорила международные школы в России и за рубежом! А педагоги MILC не устают совершенствоваться и вместе с коллегами из других стран совершенствовать свои образовательные технологии!
14 успешных лет опыта работы
Билингвальная Система Образования, разработанная в соответствие с инновационными подходами, собранными со всего мира. В ней учтены потребности нового поколения в: самовыражении и гармоничном проявлении себя в окружающем мире, развитии критического мышления, адекватном реагировании в проблемных ситуациях, креативности и генерации новых идей, эффективных коммуникациях, в том числе, на международном глобальном уровне.
Авторская программа
Наша уникальность
и преимущества
В детском саду создана уникальная развивающая среда, группы разделены на тематические зоны, игрушки и дидактические материалы для которых подбираются преподавателями в соответствии с актуальными в данный момент потребностями детей.
Развивающая среда
Каждый педагог MILC, увлеченный профессионал своего дела, осознает миссию: Эффективное развитие нового поколения детей – это счастливое будущее планеты Земля! 🌍 Ответственное и бережное отношение к развитию ребёнка и уважение к его личности – это профессиональное кредо каждого члена нашей команды.
Команда
Медицинская сестра постоянно находится на территории детского сада, проводит ежедневный профилактический осмотр детей. Медицинский кабинет обеспечен всеми необходимыми медикаментами и оборудованием.
Медицинское обслуживание
За стабильным психоэмоциональным состоянием детей постоянно следит психолог. Регулярно проводятся проводятся занятия, направленные на поддержание позитивного псих-эмоционального фона и формирование Soft skills.
Психологическая поддержка
Наличие собственной котельной, кондиционеров, системы вентиляции, увлажнителей, очистителей и ионизаторов воздуха позволяет в любое время года и в любую погоду создавать внутри здания максимально здоровую и комфортную для детей атмосферу.
Комфортные условия
Меню детского сада составлено детским врачом-диетологом с соблюдением всех требований санитарных норм и ГОСТов. Это полноценный рацион, включающий только свежие, экологически чистые продукты, фрукты и овощи.
Питание
Почему ДО СЕМИ или почему ПОСЛЕ СЕМИ уже поздно?
Вы еще успеваете дать вашему ребенку неоспоримые преимущества в жизни, заложить базовую возможность к свободному общению на английском языке.
Начав изучение английского языка после 7 лет, человек не сможет говорить на нем в будущем без акцента
1. Произношение
2. Формирование истинного билингвизма возможно ТОЛЬКО ДО 7-9 ЛЕТ
Произношение, сформированное до 7 лет, останется с ребенком на всю жизнь, ведь развитие слухоречедвигательного аппарата заканчивается в дошкольном возрасте. Сложные для русского языка звуки (например, th [θ], [ð], r [r]) легко формируются в раннем возрасте ввиду подвижности и гибкости речевого аппарата.
3. Английский язык,
как родной
1. Произношение
2. Формирование истинного билингвизма возможно ТОЛЬКО ДО 7-9 ЛЕТ
Формирование истинного билингвизма возможно только до 7-9 лет. Именно в этом возрасте заканчивается сензитивный период развития речи ребенка, когда второй язык усваивается им напрямую, через те же механизмы, что и родной язык. Ребенок на интуитивном уровне угадывает значения лексических единиц, начинает чувствовать парадигму языка, языковые нормы. После 8-9 лет иностранный язык можно изучить только через парадигму родного языка, используя традиционные способы заучивания слов, правил и грамматических конструкций.
3. Английский язык,
как родной
1. Произношение
2. Формирование истинного билингвизма возможно ТОЛЬКО ДО 7-9 ЛЕТ
Выпускники садика думают (и даже видят сны) на английском, это означает, что английский в сознании ребёнка существует наравне с родным русским языком. Лексику и грамматические нормы ребенок до 7 лет осваивает не через обучение (заучивание), а выводит их для себя через анализ языковых структур непосредственно через речевой контекст. Таким образом, ребёнок до 7 лет – это маленький лингвист, способный без усилий, абсолютно легко и непосредственно через билингвальную (интенциональную) развивающую среду познать английский, как родной.
3. Английский язык,
как родной
Портрет
выпускника
К семи годам выпускник Билингвального детского сада в Куркино MILC значительно опережает сверстников в интеллектуальном развитии и уровне знаний.
Отдельно необходимо остановиться на степени владения английским языком, которой достигают выпускники Билингвального детского сада MILC за пять лет обучения. Ребенок легко переключается на английскую речь в соответствующей среде, способен поддержать небольшой разговор на английском, выразить просьбу, сообщить о проблеме, понимает обращенную к нему речь. Обучение по программе БСО гарантирует полное отсутствие психологического языкового барьера как такового, английская речь становится столь же привычной для ребенка, как и русская. Кроме того, у ребенка закладываются «правильные» механизмы освоения иностранных языков – напрямую, а не через парадигмы родного языка.

Подчеркнем, что усвоение английского языка в рамках Билингвальной Системы Образования MILC является не самоцелью, а средством развития интеллектуального потенциала ребенка, многозадачности и глобального мышления. Всеми описанными в таблице знаниями и навыками ребенок владеет как на русском, так и на английском языке, что дает ему возможность поступления в лучшие российские и зарубежные школы.
Подробнее
Расположение
Билингвального детского сада в Москве/Химки
Билингвальный детский сад MILC в Москве / Химки располагается в живописном месте на северо-западе Москвы. Чистейший воздух и густой лес природоохранной зоны «Пойма реки Сходня», которая находится в непосредственной близости от детского сада, обеспечивают уникально благоприятные условия для здоровья детей. Набегавшись на воздухе, насыщенном кислородом, даже самые активные наши воспитанники никогда не имеют проблем с дневным сном.
А что внутри?
1/3
А что внутри?
В здании частного детского сада MILC расположены групповые комнаты, столовые, комнаты для занятий, зал для физкультуры и мероприятий, медицинский кабинет и бытовые комнаты.
Детская площадка
2/3
Детская площадка
На детской площадке, с которой открывается вид на природоохранную зону, установлено разнообразное спортивно-игровое оборудование, необходимое для гармоничного физического развития детей, интересных и активных игр на свежем воздухе. Особое место в философии Билингвальной Системы Образования MILC и на детской площадке занимает песочница - здесь дети не только развивают мелкую моторику, пространственное мышление, реализуют свои проекты и идеи, но и под контролем психолога снимают утомляемость. Летом на детской площадке устанавливается открытый бассейн.
Назад
3/3
Навигация по садику
Программа
Выпускник
Записаться на индивидуальную экскурскию
Главная страница MILC
Команда
Расписание
Питание
Стоимость
Все ли билингвальные детские сады соответствуют своему названию?
Некорректное обучение английскому, по мнению ученых, может приводить к поведенческим сбоям, в частности, гиперактивности.
Некоторые детские сады, введя в расписание одно-два занятия английским языком в неделю с русскоязычным педагогом, уже спешат использовать модное слово «билингвальный» в своем названии. Чего ожидать от такого детского сада?
В дошкольном возрасте изучение языка «взрослым» способом, начиная с алфавита и простейших слов, неэффективно, малыши еще не готовы «учиться» в прямом смысле этого слова. Кроме того, даже самый профессиональный русскоязычный педагог может дать детям
Читать далее
1/3
лишь так называемый «русский английский», со всеми свойственными ему особенностями и неаутентичным произношением. В лучшем случае по окончании такого детского сада дети будут знать какое-то количество английских слов, пару стишков и песен. Разговорной речью выпускник такого сада не обладает, даже короткий разговор, да еще с носителем языка, скорее всего, поставит его в тупик.
Некоторые детские сады, введя в расписание одно-два занятия английским языком в неделю с русскоязычным педагогом, уже спешат использовать модное слово «билингвальный» в своем названии. Чего ожидать от такого детского сада?
В дошкольном возрасте изучение языка «взрослым» способом, начиная с алфавита и простейших слов, неэффективно, малыши еще не готовы «учиться» в прямом смысле этого слова. Кроме того, даже самый профессиональный русскоязычный педагог может дать детям лишь так называемый «русский английский», со всеми свойственными ему особенностями и неаутентичным произношением. В лучшем случае по окончании такого детского сада дети будут знать какое-то количество английских слов, пару стишков и песен. Разговорной речью выпускник такого сада не обладает, даже короткий разговор, да еще с носителем языка, скорее всего, поставит его в тупик.
Понимая это, многие родители спешат отдать ребенка по сути в английский детский сад, где 80-100% всего общения происходит на английском. Однако и это тоже ошибка! Действительно, к школе выпускники таких садов владеют английским в максимально возможной степени. Однако происходит это ценой существенного торможения общего развития ребенка, его представлений об окружающем мире, не говоря уже о родной речи и культуре. Попадая в абсолютно чуждую языковую среду, ребенок вынужден «начинать с нуля», более
Читать далее
2/3
полугода он лишь так называемый «русский английский», со всеми свойственными ему особенностями и неаутентичным произношением. В лучшем случае по окончании такого детского сада дети будут знать какое-то количество английских слов, пару стишков и песен. Разговорной речью выпускник такого сада не обладает, даже короткий разговор, да еще с носителем языка, скорее всего, поставит его в тупик.
Понимая это, многие родители спешат отдать ребенка по сути в английский детский сад, где 80-100% всего общения происходит на английском. Однако и это тоже ошибка! Действительно, к школе выпускники таких садов владеют английским в максимально возможной степени. Однако происходит это ценой существенного торможения общего развития ребенка, его представлений об окружающем мире, не говоря уже о родной речи и культуре. Попадая в абсолютно чуждую языковую среду, ребенок вынужден «начинать с нуля», более полугода он лишь так называемый «русский английский», со всеми свойственными ему особенностями и неаутентичным произношением. В лучшем случае по окончании такого детского сада дети будут знать какое-то количество английских слов, пару стишков и песен. Разговорной речью выпускник такого сада не обладает, даже короткий разговор, да еще с носителем языка, скорее всего, поставит его в тупик.
Конечно, в семьях дети общаются по-русски, но ведь мало кто, отправив ребенка в детский сад (да еще дорогой!), продолжает сосредоточенно и систематически заниматься с ним развитием речи, изучением окружающего мира, основ математики и чтения. Предполагается, что этим должны заниматься в детском саду, а общение в семье сводится по сути к бытовым вопросам. Как правило, в английских детских садах упор делается на изучение английской культуры и литературы, полноценного ознакомления с русской
Назад
3/3
культурой в них нет. В итоге в сознании ребенка может возникнуть опасный диссонанс между окружающим миром с его культурными кодами, знаками, архетипами и его знаниями об этом мире.
Такое нарушение равновесия между языками и культурами, лежащими в основе личности ребенка, по мнению ученых, может приводить к поведенческим сбоям, в частности, гиперактивности.
Конечно, в семьях дети общаются по-русски, но ведь мало кто, отправив ребенка в детский сад (да еще дорогой!), продолжает сосредоточенно и систематически заниматься с ним развитием речи, изучением окружающего мира, основ математики и чтения. Предполагается, что этим должны заниматься в детском саду, а общение в семье сводится по сути к бытовым вопросам. Как правило, в английских детских садах упор делается на изучение английской культуры и литературы, полноценного ознакомления с русской культурой в них нет. В итоге в сознании ребенка может возникнуть опасный диссонанс между окружающим миром с его культурными кодами, знаками, архетипами и его знаниями об этом мире.
Такое нарушение равновесия между языками и культурами, лежащими в основе личности ребенка, по мнению ученых, может приводить к поведенческим сбоям, в частности, гиперактивности.
А точно ли ребенку нужен английский?
Признаюсь: главная ошибка, которая отняла у меня много возможностей - мой английский не дотягивает до уровня носителей.
Stepan Danilov, основатель MeYou networking-сервиса, ведущий на tvrain, продюсер эфиров #StepaToNight
читать подробнее
Билингвальная Система Образования
Частный детский сад MILC в Куркино / Химки работает по уникальной методике обучения английскому языку с самого раннего возраста. Эта методика была разработана в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-специалистов по билингвизму и получила название Билингвальная Система Образования (БСО). Английский детский сад в Куркино MILC является первым и единственным в Москве и Московской области учебным заведением, работающим по Билингвальной Системе Образования.
Рекомендовано Международным методическим советом по вопросам многоязычия и межкультурной коммуникации.
Смотреть еще
1/2
Оценка квалификации контрагентов и индекс деловой репутации
Индекс деловой репутации MILC составляет: 83 балла из 100. Сертификат соответствия создан для подтверждения безупречной деловой репутации компаний. Его можно представить как некий гарант, успешно подтверждающий надежность организации,
и ее способность работать на отличный результат, который удовлетворит любого клиента.

Сертификат ОККИДР гарантирует высокую квалификацию сотрудников.
Назад
2/2
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу
записаться на встречу
Полезные статьи