Top.Mail.Ru
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу

Билингвальный детский сад MILC

Локации -
Куркино
ул. ЮРОВСКАЯ, 73
Записаться на индивидуальную экскурсию!
Как выбрать билингвальный детский сад
14 лет успешной работы
125 счастливых выпускников
Член международных образовательных организаций
Воспитание лидеров нового поколения – граждан мира, будущих звезд
Юнеско, British Counсil,
«roekland College
(Нидерланды), Nelson Primary School (Великобритания, Лондон), Chaddlewood Primary School (Великобритания, Плимут), Padworth college (Великобритания Рединг)
Moscow Innovative Language Centre
в Куркино
Детский садик, где дети развиваются и обучаются с использованием новейших технологий в педагогике и психологии в разрезе мирового масштаба на двух языках – русском и английском. С 2023 года наряду с Билингвальной программой (Билингвальной системой образования) мы ввели вторую программу под названием Learn& Play English easy. Теперь для родителей, чья цель дать ребёнку английский, как родной, при этом, не ставя своей целью изучение дисциплин на английском, мы стали более доступны. Наши дети целый день находятся в среде английского языка, при этом, получая важные навыки и формируя особые способности, которые закладываются именно в дошкольном возрасте и необходимы для развития будущих лидеров нового поколения и граждан мира.
Высокие интеллектуальные способности:
Навык самопрезентации и донесения своих идей до публики
Глобальное мышление
Латеральное мышление (Lateral thinking) включает критическое мышление и компетенцию проблемного решения (Critical thinking & Problem Solving).
Креативное мышление (Creative Thinking)
Психологические аспекты развития личности:
Высокие интеллектуальные способности:
Развитые волевые факторы
Высокий эмоциональный интеллект
Лидерские навыки
Высокая самоценность, адекватная самооценка и уверенность в себе
Психологические аспекты развития личности:
Мы используем следующие технологии:
Решение проблемных ситуаций и задач, чтобы помочь детям развивать свои навыки мышления.
1
Дискуссии, чтобы помочь детям сравнивать, систематизировать и анализировать информацию, а также генерировать свои собственные идеи.
2
Проектная и исследовательская деятельность, чтобы помочь детям формировать компетенции по каждой теме.
3
Игровые технологии, включая сюжетно-ролевые игры, командные игры, а также дидактические игры для развития навыков дружить, лидерских способностей и эмоционального интеллекта.
4
Личностно-ориентированные технологии, которые учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.
5
Межкультурные мероприятия, включая 30 праздников в год, чтобы дети могли познакомиться с традициями, стереотипами, ценностями и юмором других культур.
6
Здоровье-сберегающие технологии, включая следить за питанием детей, проводить закаливающие процедуры и рассчитывать расписание для интеллектуальной, физической деятельности, расслабления и прогулки.
7
Мы также используем образовательные технологии, развивающие латеральное и креативное мышление. Латеральное мышление учит искать нестандартные решения и использовать инновационные подходы, развивает гибкость мышления, ассоциативное мышление и воображение для генерации новых идей. Креативное мышление сфокусировано на генерации новых и оригинальных идей и требует творческого мышления и нахождения уникальных решений. Обе технологии дополняют друг друга.
!
Методистами MILC внедрены две программы:
Образовательная программа International School
Программа с английским языком Learn & Play English easy!
Целью которой является подготовка детей к поступлению в Международные школы за рубежом и в России в возрасте 6-7 лет к 3му классу (Year 3).
В рамках этой программы ребенок получает максимальное развитие на двух языках – английском и русском в параллели, что снижает утомляемость от высокой нагрузки. Лексика и вводимый материал в обоих блоках занятий (на русском и английском) дублируется дважды.
Например, на предмете Science мы вводим тему о птицах на английском языке, а на предмете «Окружающий мир» ту же тему мы закрепляем на русском. Таким образом, ребенок получает двойное образование, он владеет всеми темами по Maths, Science, Reading&Spelling, которые необходимы для поступления за рубежом, с одной стороны, и всем образовательным материалом, необходимым для поступления в российскую школу. Подробнее о предметах, смотрите в расписании
подробнее о программе
Образовательная программа International School
Программа с английским языком Learn & Play English easy!
Цель этой программы сформировать у ребенка крепкий интеллектуальный фундамент с включением предметов на русском языке и английский язык, как предмет.

Ребёнок овладеет английским, как родным, на специальном занятии English/Reading&Spelling и в специально созданной англоязычной среде, при этом, он также получит необходимые в будущем компетенции – глобальное и латеральное мышление, коммуникабельность и эмоциональный интеллект, практические навыки применения знаний.
подробнее о программе
Фото и видео-галерея детского сада MILC в Куркино
Урок искусства на АНГЛИЙСКОМ
Урок математики на РУССКОМ
Билингвальный детский сад MILC
Alice in Wonderland
Professions
3wefr-j8PxQ
Мы соответствуем всем критериям билингвального детского сада
Программа дошкольного учреждения должна предусматривать формирование билингвальной картины мира путем погружения в языковую среду, как у естественных билингвов. Без знакомства с культурой и традициями англоговорящих стран, юмором, распространенными клише иностранный язык не станет родным. Погружение в англоязычную культуру достигается через занятия физической культурой и искусством, изучение окружающего мира, игру на иностранном языке, праздники, участие англоязычных педагогов в режимных моментах.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
В режимных моментах русско- и англоязычный педагоги должны работать «в паре», создавая как можно больше ситуаций переключения с языка на язык, мотивируя ребенка к переводческой деятельности, участию в двуязычных диалогах.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
Лексический запас, который дается детям на занятиях, должен активироваться англоязычным педагогом в игре, поскольку именно игра – основной вид деятельности дошкольника. Педагог должен приложить максимум усилий, чтобы в игре мотивировать ребенка к применению новых слов. Таким образом происходит закрепление новой лексики, после чего ребенок легко начинает пользоваться ей в обиходе.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
У билингвального детского сада должна быть своя воспитательная концепция, в рамках которой работают все воспитатели и педагоги. Демократичная среда, когда педагоги выстраивают паритетные отношения с ребенком, не держат дистанцию, способствует усвоению иностранного языка как родного и обеспечивает отсутствие языкового барьера как такового. Данный подход позволяет формировать в детях такие важные качества как лидерство, уверенность в себе, отсутствие коммуникационных барьеров с представителями других культур.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
Отметим, что наличие единой образовательной программы, охватывающей обучение на обоих языках, – обязательное условие для билингвального детского сада. Без сбалансированной комплексной программы педагоги будут «тянуть» развитие ребенка в разные стороны, как лебедь, рак и щука. Программа – это стратегия развития дошкольника, четко описывающая цели, которых предполагается достичь, и конкретные способы их достижения. В билингвальном дошкольном образовании такая стратегия необходима не меньше, а возможно, даже и больше, чем в успешном бизнесе. Эффективность билингвальной программы заключается в параллельном преподавании двух языков. Только в таком случае лексика русского языка будет являться поддержкой английской лексики и наоборот. Таким образом, у детей-билингвов будет формироваться сбалансированная картина двух языков.
Погружение
в языковую среду
Работа педагогов в паре
Обучение
в игре
Методология
Программа
Отзывы детей
и родителей
Смотреть все видео отзывы
Читать отзывы
на яндексе
Оставить свой
отзыв
Смотреть отзывы
из соц.сетей
Получите БЕСПЛАТНУЮ
консультацию в пару кликов
СПРОСИТЕ
ЗВОНИТЕ
Заявки принимаем
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Получите БЕСПЛАТНУЮ
консультацию
в пару
кликов
получить консультацию
В Telegram
В WhatsApp
Пройдите тест на определение уровня развития ребенка
и получите результат
Дорогие мамы и папы, если вы на этом сайте, значит, отличное образование своего ребенка для вас одна из наивысших ценностей. Мы рады вам помочь в этом. Выполнив тест со своим ребенком, вы узнаете больше о его текущем развитии, как на русском, так и на английском языке (в случае, если ваш ребенок билингв). В тесте все вопросы из 4х областей – развития речи/English, окружающего мира/science, математика/maths и грамота/spelling&reading.
Желаем вам отличных результатов!
i
2-3 года
Дорогие мамы и папы, тест необходимо выполнять со своим ребенком и записывать результат на отдельном листке бумаги. В конце теста вы сможете самостоятельно подсчитать и узнать результат тестирования!
Так же вы можете скачать тест и распечатать его на бумаге, скачать по ссылке.