Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
Знание двух языков в наше время становится все более необходимо для успешной жизни: как в построении карьеры, так и в общении, понимании современных трендов и путешествиях. При этом школьная программа обычно не дает достаточного погружения в английский язык или преподает его в неэффективной форме, так что дети испытывают стресс и начинают сопротивляться обучению. Чтобы избежать этого, стоит начать учить ребенка английскому с 1 года – параллельное освоение двух языков в этом возрасте позволяет быстрее адаптироваться и успешнее учиться в будущем.
В нашем обучающем центре никто не пытается заставить малышей понимать слишком сложные грамматические конструкции или зубрить правила. Занятия проходят в игровой форме, дети занимаются творчеством, общаются с носителями языка и друг другом в специально организованной двуязычной среде. В результате английский язык закрепляется в памяти при помощи тех же процессов, что и родной – к школе ребенок уже имеет интуитивное понимание языковых конструкций и лексики, адекватной возрасту.
Обучение в группах и активное общение с преподавателем
помогает ребенку от года развивать свои навыки общения и психические процессы
Это благотворно влияет на психику – потом намного проще вливаться в новый коллектив, заводить друзей и решать разногласия здоровым путем. Раннее начало занятий в дружелюбной среде помогает сделать малыша менее застенчивым и более уверенным в своих силах.
В основном занятия в центре MILC для детей от 1 года построены вокруг творчества – малыши учатся рисовать, создавать поделки, петь. Это не позволяет им заскучать, попутно тренируя навыки мелкой моторики, владение голосом, дикцию и чувство ритма. Развитие креативных способностей и формирование изобразительных навыков также полезно для общего развития. В процессе игр формируются основные движения – дети лучше контролируют свое тело.
Пение, помимо развития чувства ритма и формирования элементарных навыков владения голосом, вносит огромный вклад в постановку произношения на обоих языках. Доказано, что пение улучшает дикцию, поэтому раннее начало занятий помогает в будущем избежать посещений логопеда.
Наконец, погружение в межкультурную среду расширяет представление о мире, делает ребенка более любознательным в этой сфере. Это может очень пригодиться на уроках английского в школе, так как уже знакомый материал будет легче понять и более интересно изучать.
Школьное обучение – огромный стресс для маленького ребенка, но, если в программе будет что-то уже знакомое ему, это позволит проще перенести этот новый этап.
Уникальная программа обучения
Мы используем уникальную программу обучения, эффективность которой подтвердил Центр Билингвологии в Германии. Опытные преподаватели, по совместительству являющиеся носителями английского языка, создают для детей условия, где они должны будут понимать и говорить на двух языках. Подобным образом обучаются дети, которых отправляют на учебу за границу – то, что это позволяет в рекордные сроки повысить владение иностранным языком, ни для кого не секрет.
Может показаться, что начинать занятия с 1 года слишком рано, но именно в дошкольном возрасте психика и память детей наиболее восприимчивы. При правильном подходе они могут усвоить информацию на куда более глубоком уровне, чем в последующие годы. Понимание того, что иностранные языки и общение совсем не страшные, а изучать новое – весело, внесут огромный вклад в формирование здоровых установок на всю жизнь.