Top.Mail.Ru

Школа Multicultural Innovative Learning Cluster

Принимаем детей от одного года и ведём их до поступления в университет.
Запишитесь на экскурсию, чтобы узнать о нас больше!
Поступление в школу
Мы формируем группы на сдачу тестов для поступления в школу с 1 по 7 класс, заявку на вступительные испытания
Первым пяти заключившим договор -
скидка на вступительный взнос 50%
В случае непрохождения вступительных испытаний, у вас будет возможность пройти испытания повторно после прохождения подготовительных курсов.
На протяжении
15 лет нам доверяют тысячи семей
Дорогие папы и мамы, в современном мире, в условиях глобальной цифровизации от детей требуется все больше навыков. Ребенку недостаточно быть просто умным!
Необходимо обладать целым спектром уникальных способностей:
  • Быть креативным и одновременно обладать логическим мышлением!
  • Уметь находить важное из постоянно возрастающего потока информации.
  • Договариваться и принимать во внимание межкультурные различия, чтобы эффективно взаимодействовать в международных командах!
  • Постоянно учиться новому, исследовать, экспериментировать, рисковать и добиваться успеха!
Елена Панфилова
  • Руководитель MILC.
  • Член отраслевых ассоциаций и спикер образовательных конференций.
  • Образование
Образование:
  • Ярославский государственный педагогический университет. Учитель немецкого и английского языков
  • Аспирантура Российской Академии наук (РАН) института языкознания. Психолингвистика
  • Московский институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Менеджмент, маркетинг и право.
  • Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ). Мировая экономика
  • Член отраслевых ассоциаций и спикер образовательных конференций 🌎
Образование:
  • Ярославский государственный педагогический университет. Учитель немецкого и английского языков
  • Аспирантура Российской Академии наук (РАН) института языкознания. Психолингвистика
  • Московский институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Менеджмент, маркетинг и право.
  • Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ). Мировая экономика
  • Член отраслевых ассоциаций и спикер образовательных конференций 🌎
Мы с коллегами собрали сильную команду педагогов со всего мира
Каждый ребенок рождается особенным, талантливым и одаренным!
Задача взрослых помочь раскрыть и  развить эти способности, чтобы дать возможность проявить их во взрослой жизни!
Давайте сделаем все, чтобы наши дети чувствовали себя комфортно в любом уголке Земли и успешно реализовывали себя в будущем!
Задача Международной школы MILC
- обучить и создать условия для развития необходимых навыков, которые помогут ребенку в будущем!
чтобы разработать образовательные программы для воспитания нового поколения - будущих граждан мира.
Международная школа MILC поможет выбрать ребенку профессию, с учетом его способностей и потенциала.
Кроме того, обучение по авторской программе ICBE (Integrated Competency-Baced Education) обеспечит выпускникам школы международную академическую мобильность и позволит поступить в любой университет мира.
Мы принимаем детей от одного года в билингвальный класс и ведём их до поступления в университет
Данный подход связан:
C интенсивным развитием интеллектуального потенциала ребенка до 7 лет
1
Почему школа MILC подходит вашему ребенку?
MILC использует данный период максимально эффективно, чтобы сформировать огромное количество нейронных взаимосвязей во всех отделах головного мозга для дальнейшего эффективного образования на 2-3х языках.
С сензитивным периодом развития речи до 7 лет
У ребенка формируется слухоречедвигательный аппарат и существует возможность освоения иностранных языков через те же механизмы, что и родной речи. Данный период развития ребёнка позволяет заложить базис владения иностранными языками и сформировать металингвистические способности у ребенка для дальнейшего успешного освоения программы ICBE. Подробнее тут.
Ранний сбалансированный билингвизм и авторская образовательная программа БСО
Билингвальная система образования позволяет эффективно развить оба полушария мозга ребенка за счет интенсификации межполушарных взаимосвязей. Это формирует в ребёнке, как творческий потенциал(пространственное воображение, фантазия, музыкальность, генерация нестандартных идей), так и логическое мышление (математические способности, навык анализа, синтеза).
Таким образом, мы берём на себя ответственность за полный цикл развития и образования детей от одного года до поступления в университет.
Мы работаем по собственной авторской программе ICBE (Integrated Competency Baced Education) с учетом лучших международных стандартов и преемственностью с образцами восточных, западных стран и России.
Наша программа имеет широкую преемственность с университетами со всего мира. Выпускники нашей школы автоматически становятся абитуриентами выбранных университетов.
2
3
MILC — это признанный эксперт в области билингвального образования на мировом уровне. Наш кластер объединяет школы со всех уголков планеты на единой платформе, предоставляя педагогам из международных учебных заведений доступ к авторским программам и ресурсам. Это позволяет им разрабатывать уроки по уникальной технологии параллельного обучения на двух языках, которая учитывает как международные, так и локальные стандарты. Благодаря тесному сотрудничеству с учебными заведениями по всему миру, студенты MILC получают замечательные возможности для общения и взаимодействия со своими сверстниками из других стран.
4
В нашей школе нового поколения внедрены следующие передовые идеи, собранные из опыта лучших мировых образовательных учреждений Финляндии, Японии, Великобритании:
Тъюторство
За каждым ребенком закреплен коуч-тъютор, который разрабатывает индивидуальную траекторию развития ребенка, исходя из его способностей, увлечений, сильных сторон личности.
1
2
3
4
5
6
7
Формирование предпринимательского мышления
Мы даем не только глубокие знания, но и формируем компетенции для сознательного ведения проектов, учим формировать стратегию и тактику, ставить цели, распределять ресурсы, брать ответственность, идти на риск, принимать решения. Для успешного формирования бизнес-идей и их внедрения в повседневную жизнь школы включены мероприятия, направленные на формирование и развитие дивергентного и латерального мышления, навыков ораторского искусства, а также предметов по экономике и бизнесу в игровой форме.
Также с 1го класса наши студенты участвуют в Business Weeks, в течение которых дети открывают свои предприятия и презентуют новые идеи перед инвесторами офф-лайн и на специальных он-лайн ресурсах.
2
3
4
5
6
7
1
Создание мотивирующей среды:
  • организация встреч и мастер-классов с лидерами общества
  • оценочная система по 10-бальной шкале. Её задача - отразить многофакторность навыков, получаемых студентами школы, снизить зависимость детей от оценки (работа на результат, а не за оценку), при этом, повысив мотивацию самостоятельного приобретения знаний.
  • присутствие на уроках фактора радости и сюрпризных моментов. Задача педагога –воодушевить детей на самостоятельное глубокое исследование вводимого на уроке материала.
  • защита частной жизни ребёнка, безусловное уважение к его личности и его границам. В частности, педагоги не разглашают информацию об успеваемости и оценках учащихся, не обсуждают её в классе.
2
3
4
5
6
7
1
Авторская программа ICBE – гармоничный симбиоз международных и российских программ.
Обучение по ICBE даст детям возможность свободы выбора и обучения в лучших университетах мира. Гармоничность международных программ и гарантированное отсутствие переутомления у детей обеспечивается за счет параллельного преподавания учебных модулей и образовательного материала.
2
3
4
5
6
7
1
Развитие глобального мышления и навыков коммуникаций в межкультурных сообществах формируются через:
  • организацию международных проектов со сверстниками из других стран (он-лайн форумы и симпозиумы) и командную работу
  • межкультурные праздники (Halloween, Pajama Party, Christmas и т.д.)
  • занятия с психологом на развитие эмоционального интеллекта/ soft skills
  • команду лучших педагогов, собранную со всего мира, в том числе из стран с передовыми образовательными технологиями – Финляндии, Южной Кореи, Швейцарии, Гонконга.
2
3
4
5
6
7
1
Обучение через:
  • игровые технологии (в младшей школе)
  • проектную деятельность
  • исследовательскую деятельность
  • опытно-экспериментальные методы
  • квесты
  • квизы
2
3
4
5
6
7
1
Формирование лидерства и ответственности
Происходит не за счет рейтинга успеваемости, а за счет создания возможности проявления своей лидерской позиции каждым из учеников в процессе создания совета школы во главе с президентом, где каждый имеет право участвовать в управлении школой (по определенным правилам). Среда школы также способствует максимальному проявлению ребенка – школьное радио, театр, соцсети, волонтерство.
1
2
3
4
5
6
7
Приглашаем вас познакомиться
с нашим преподавательским составом
Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
Миссия международной школы MILC – стремимся формировать лидеров нового поколения, обладающих уникальным набором навыков, необходимых для успешного взаимодействия в быстро меняющемся мире.
Наша школа создает пространство, где каждый ученик становится созидателем, способным мыслить и действовать глобально. Мы развиваем критическое мышление, креативность, эмоциональный интеллект, навыки межкультурной коммуникации, чтобы наши выпускники могли уверенно ориентироваться в многообразии культур и традиций, активно участвовать в решении глобальных вызовов и вносить свой вклад в устойчивое будущее.

В нашей билингвальной среде мы вдохновляем детей на изучение языков как инструмента для расширения горизонтов и налаживания связей с миром. Мы верим, что каждый ученик — это гражданин мира, способный не только адаптироваться к изменениям, но и стать агентом положительных перемен в своем окружении. Наша миссия — воспитать не просто успешных профессионалов, а ответственных и активных граждан, готовых строить общество, основанное на уважении, сотрудничестве и взаимопонимании.
Счастливое будущее наших выпускников будет строится на следующих аспектах:
01
02
03
04
Умение уважать и ценить различия между людьми разных культур, религий и наций.
Возможность следовать любому своим интересу и страсти, не боясь идти против течения.
Понимание важности здорового образа жизни.
Защита окружающей среды и разумное использование ресурсов для поддержания экологического баланса.
05
06
07
Систематическое обучение новым технологиям искусственного интеллекта и инноваций для развития общества.
Создание среды, где каждый человек способен поддерживать и вдохновлять других, а не только получать помощь.
Оказание помощи в сохранении и передаче культурного и исторического наследия следующим поколениям.
08
Стремление к миру без войн, конфликтов и ненависти, где каждый человек может жить в мире с собой и окружающим миром.
Мирное сосуществование
Глобальное понимание
Интеллектуальная свобода
Здоровье и благополучие
Сохранение природы
Интеллектуальный рост
Созидательные отношения
Культурное наследие
01
03
02
04
05
вызывают у нового поколения информационное перенасыщение, в связи с этим происходит утеря оригинальности и креативности.
Новое поколение отказывается от
исследовательской деятельности, предпочитая находить быстрый ответ, формируемый нейросетями или поисковиками, что приводит к отсутствию любопытства и любознательности, а также навыков критического мышления
Отсутствие коммуникативной
практики отрицательно сказывается на формирование способности к партнерским отношениям, лидерской позиции, эмпатии и эффективному разрешению конфликтных ситуаций.
Требует от нового поколения совершенного владения иностранными языками и знания культурных особенностей других стран, что позволит им эффективно взаимодействовать в поликультурных командах и сообществах.
Здесь возрастает необходимость не в знаниях и логике, а в навыке генерации нестандартных решений и идей.
Высокий уровень потока информациии
Из-за доступа к быстрой информации в Интернете
Замена живых коммуникаций на общение в соцсетях
Глобализация
Высокий уровень конкуренции во всех экономических нишах
Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом
Реализация миссии MILC связана с теми негативными нюансами эволюции, которые существуют на данный момент и которые необходимо нивелировать средой в школе:
Интересные статьи в нашем блоге
Мы на связи с 8:00 до 20:00
Направления
Обратная связь
О школе
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
МОСКВА,
Кронштадтский бул., 9, корп. 4
© 2010-2024 год
Все права защищены
Аккредитации
Разработка сайта:
Социальные сети
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
★ Multicultural Innovative Learning Cluster
Приглашаем вас познакомиться
с нашим преподавательским составом
Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.