Среда школы. Любознательность и мотивация к непрерывному развитию
Сложные задачи (challenging) и новый материал
Связь теории с практикой (опыты и эксперименты, проектная деятельность)
Обучение через актуальную возрасту деятельность (учебная деятельность во взаимосвязи с игрой и творчеством)
Гибкие учебные пространства для адаптации под различные цели и формы обучения,
технологические оснащенные кабинеты, открытые лаборатории, кулинариум и дискариум, природные зоны, межкультурная среда с тематическими кабинетами.
Поощрение достижений. Игровые методы мотивации:
Гибкие пространства для моделирования образовательной среды под определенные задачи
Технологическое оснащение
Открытые лаборатории
Природные зоны
Развиваем навыки будущего
Лидерство и предпринимательство
Брать на себя ответственность
Умение выстраивать стратегию, тайм-менеджмент
Развитые навыки работы в команде, в т. ч. в межкультурных сообществах
Навык ораторского искусства
Навык самоорганизации
Мотивация к непрерывному обучению
внутреннее стремление развиваться и приобретать новые знания и навыки на протяжении всей жизни.
Глобальное мышление
Способность понимать и учитывать различные культурные контексты и мировые тенденции при принятии решений
Креативность
Развитие латерального мышления: умение генерировать нестандартные идеи через дивергентное мышление
Коммуникабельность
Способность успешно находить общий язык с окружающими, умение слушать и выражать свои мысли и идеи.
Интегративное мышление
способность объединять разные идеи, концепции и подходы для нахождения нестандартных решений.
Критическое мышление
Навык отсортировывать важное в возрастающих потоках информации.
Системное мышление
Анализ и понимание сложных систем, выделение не только отдельных элементов, но и целостную структуру.
Навыки нетворкинга
Умение устанавливать и поддерживать профессиональные связи и отношения, активное взаимодействие с людьми, умение находить общий язык, обмен информацией и ресурсами.
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом
Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.