Младшеклассники быстро и накрепко усваивают новую информацию
но для того, чтобы донести ее, их нужно уметь заинтересовать.
Обычные уроки с учебниками и ответами у доски для них оказываются слишком строгими, ведь волевой фактор у детей в этом возрасте еще очень слабый. Львиная доля энергии ученика уходит на то, чтобы просто сидеть неподвижно, когда он хочет бегать, прыгать и играть, а учителя – на то, чтобы удержать его в этом положении и не дать отвлечься.
Вместо того, чтобы подавлять естественную энергию и порывы детей, мы направляем их в игровую форму, попутно обучая английскому языку и развивая кругозор. В итоге дети с удовольствием учатся и понимают, что это интересно и приятно – такое отношение станет огромным подспорьем в будущем, ведь учебная нагрузка будет восприниматься не как наказание, а как вызов.
В программе наших занятий есть в том числе научные эксперименты, изучение стран мира и приготовление национальных блюд. Все программы сопровождаются носителем английского и проводятся преимущественно на другом языке. Это позволяет изучить бытовую лексику на достаточном уровне, чтобы легко поддержать разговор.
Делая что-то, запомнить новые слова и понятия намного проще, чем смотря видео или слушая лекцию. Мы выбираем интересные для младшеклассников занятия, чтобы приятные эмоции и впечатления от деятельности помогли им закрепить в памяти новую информацию.
Также преподаватели обсуждают с детьми актуальные темы современности на английском, формируя активный словарный запас. Это значит, что они не просто узнают перевод слов, но смогут легко и естественно использовать их в речи и письме, не прибегая к переводчикам и словарям.
В процессе обучения дети знакомятся с грамматическими паттернами, так что изучение правил языка перестает быть проблемой – они уже интуитивно понимают, как должны звучать предложения. Интенсивная разговорная практика – аспект изучения иностранного языка, практически отсутствующий в классических школах, но при этом невероятно эффективный для усвоения информации.