Top.Mail.Ru
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу

Bilingual Integrated Development Complex

Занятия с мамами для детей в возрасте от 1 до 3 лет.
По окончании этого курса дети приобретают разговорные навыки на родном языке, происходит пассивное накопление информации на английском языке.
Ребенок повторяет за педагогом-носителем языка первые английские слова, сам произносит односложные слова, приобретается бесценный в этом возрасте опыт коммуникаций с представителями иностранной культуры.

Вместе с речевыми нормами у ребенка формируются и культурно-поведенческие компетенции на втором языке. Кроме того, ребенок раньше, чем его сверстники начинает чувствовать структуру языков, формируя метаязыковые компетенции.
На основе метаязыковых навыков, способности систематизировать, сравнивать и анализировать полученную языковую информацию у дошкольника формируется системное мышление.
Развивая системное мышление в будущем, ребенок приобретает такие качества, как всесторонность, способность к многоаспектности, учету влияния всех значимых для анализа факторов, способность к прогнозированию.

Чем раньше ребенок начинает осваивать второй язык, тем больше у него возможностей не воспринимать его через образцы родной речи, а сформировать две параллельные языковые структуры - родного и иностранного языков. Таким образом, ребенок осваивает иностранный язык не путем перевода с родного языка и заучивания лексических единиц, а путем использования врожденных механизмов освоения речи, иностранный язык усваивается как родной.
Занятия с мамами для детей в возрасте от 1 до 3 лет.
По окончании этого курса дети приобретают разговорные навыки на родном языке, происходит пассивное накопление информации на английском языке.
Ребенок повторяет за педагогом-носителем языка первые английские слова, сам произносит односложные слова, приобретается бесценный в этом возрасте опыт коммуникаций с представителями иностранной культуры.

Вместе с речевыми нормами у ребенка формируются и культурно-поведенческие компетенции на втором языке. Кроме того, ребенок раньше, чем его сверстники начинает чувствовать структуру языков, формируя метаязыковые компетенции.
На основе метаязыковых навыков, способности систематизировать, сравнивать и анализировать полученную языковую информацию у дошкольника формируется системное мышление.
Развивая системное мышление в будущем, ребенок приобретает такие качества, как всесторонность, способность к многоаспектности, учету влияния всех значимых для анализа факторов, способность к прогнозированию.

Чем раньше ребенок начинает осваивать второй язык, тем больше у него возможностей не воспринимать его через образцы родной речи, а сформировать две параллельные языковые структуры - родного и иностранного языков. Таким образом, ребенок осваивает иностранный язык не путем перевода с родного языка и заучивания лексических единиц, а путем использования врожденных механизмов освоения речи, иностранный язык усваивается как родной.
Занятия состоят из четырех блоков:
- речевые игры;
- работа с картинками и предметами;
- дидактические игры.
- пальчиковые игры;
- лепка;
- рисование;
- бумажная пластика.
Познавательный блок, направленный на развитие всех психических процессов и навыков общения:
Творческий блок, направленный на развитие творческих способностей, формирование изобразительных навыков:
- подвижная игра;
- полоса препятствий;
- игры и упражнения с мячами и обручами;
- элементы массажа.
- музыкальные игры;
- танцы;
- пение;
- игра на детских музыкальных инструментах
Двигательный блок, направленный на обогащение двигательного опыта детей, развитие основных движений:
Музыкально-ритмический блок, направленный на развитие чувства ритма, формирование элементарных навыков пения и движения под музыку:
Содержание всех четырех блоков дублируется на русском и английском языках

-это одна из составляющих эффективного освоения ребенком лексики родной и иностранной речи. Таким образом, быстрее формируются взаимосвязи между лексическими полями русского и английского языков, т. к. материал на русском языке подкрепляется английским, и наоборот. Занятия проходят вместе с мамой, где мама, являясь носителем доминантного родного языка, общается с ребенком и педагогом-носителем только на русском языке
Стоимость