Занятия с мамами для детей в возрасте от 1 до 3 лет.
По окончании этого курса дети приобретают разговорные навыки на родном языке, происходит пассивное накопление информации на английском языке.
Ребенок повторяет за педагогом-носителем языка первые английские слова, сам произносит односложные слова, приобретается бесценный в этом возрасте опыт коммуникаций с представителями иностранной культуры.
Вместе с речевыми нормами у ребенка формируются и культурно-поведенческие компетенции на втором языке. Кроме того, ребенок раньше, чем его сверстники начинает чувствовать структуру языков, формируя метаязыковые компетенции.
На основе метаязыковых навыков, способности систематизировать, сравнивать и анализировать полученную языковую информацию у дошкольника формируется системное мышление.
Развивая системное мышление в будущем, ребенок приобретает такие качества, как всесторонность, способность к многоаспектности, учету влияния всех значимых для анализа факторов, способность к прогнозированию.
Чем раньше ребенок начинает осваивать второй язык, тем больше у него возможностей не воспринимать его через образцы родной речи, а сформировать две параллельные языковые структуры - родного и иностранного языков. Таким образом, ребенок осваивает иностранный язык не путем перевода с родного языка и заучивания лексических единиц, а путем использования врожденных механизмов освоения речи, иностранный язык усваивается как родной.