Занятия с мамами для детей в возрасте от 1 до 3 лет.
По окончании этого курса дети приобретают разговорные навыки на родном языке, происходит пассивное накопление информации на английском языке. Ребенок повторяет за педагогом-носителем языка первые английские слова, сам произносит односложные слова, приобретается бесценный в этом возрасте опыт коммуникаций с представителями иностранной культуры.
Вместе с речевыми нормами у ребенка формируются и культурно-поведенческие компетенции на втором языке. Кроме того, ребенок раньше, чем его сверстники начинает чувствовать структуру языков, формируя метаязыковые компетенции.
На основе метаязыковых навыков, способности систематизировать, сравнивать и анализировать полученную языковую информацию у дошкольника формируется системное мышление. Развивая системное мышление в будущем, ребенок приобретает такие качества, как всесторонность, способность к многоаспектности, учету влияния всех значимых для анализа факторов, способность к прогнозированию.
Чем раньше ребенок начинает осваивать второй язык, тем больше у него возможностей не воспринимать его через образцы родной речи, а сформировать две параллельные языковые структуры - родного и иностранного языков. Таким образом, ребенок осваивает иностранный язык не путем перевода с родного языка и заучивания лексических единиц, а путем использования врожденных механизмов освоения речи, иностранный язык усваивается как родной.
Занятия с мамами для детей в возрасте от 1 до 3 лет.
По окончании этого курса дети приобретают разговорные навыки на родном языке, происходит пассивное накопление информации на английском языке. Ребенок повторяет за педагогом-носителем языка первые английские слова, сам произносит односложные слова, приобретается бесценный в этом возрасте опыт коммуникаций с представителями иностранной культуры.
Вместе с речевыми нормами у ребенка формируются и культурно-поведенческие компетенции на втором языке. Кроме того, ребенок раньше, чем его сверстники начинает чувствовать структуру языков, формируя метаязыковые компетенции.
На основе метаязыковых навыков, способности систематизировать, сравнивать и анализировать полученную языковую информацию у дошкольника формируется системное мышление. Развивая системное мышление в будущем, ребенок приобретает такие качества, как всесторонность, способность к многоаспектности, учету влияния всех значимых для анализа факторов, способность к прогнозированию.
Чем раньше ребенок начинает осваивать второй язык, тем больше у него возможностей не воспринимать его через образцы родной речи, а сформировать две параллельные языковые структуры - родного и иностранного языков. Таким образом, ребенок осваивает иностранный язык не путем перевода с родного языка и заучивания лексических единиц, а путем использования врожденных механизмов освоения речи, иностранный язык усваивается как родной.
Занятия состоят из четырех блоков:
- речевые игры; - работа с картинками и предметами; - дидактические игры.
Познавательный блок, направленный на развитие всех психических процессов и навыков общения:
Творческий блок, направленный на развитие творческих способностей, формирование изобразительных навыков:
- подвижная игра; - полоса препятствий; - игры и упражнения с мячами и обручами; - элементы массажа.
- музыкальные игры; - танцы; - пение; - игра на детских музыкальных инструментах
Двигательный блок, направленный на обогащение двигательного опыта детей, развитие основных движений:
Музыкально-ритмический блок, направленный на развитие чувства ритма, формирование элементарных навыков пения и движения под музыку:
Содержание всех четырех блоков дублируется на русском и английском языках
-это одна из составляющих эффективного освоения ребенком лексики родной и иностранной речи. Таким образом, быстрее формируются взаимосвязи между лексическими полями русского и английского языков, т. к. материал на русском языке подкрепляется английским, и наоборот. Занятия проходят вместе с мамой, где мама, являясь носителем доминантного родного языка, общается с ребенком и педагогом-носителем только на русском языке