Top.Mail.Ru
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД В КУРКИНО MILC

– воспитание успешной, гармоничной, целеустремленной, открытой и всесторонне развитой личности с максимально широкими возможностями для реализации индивидуального потенциала. Обучение и воспитание детей по Билингвальной Системе Образования (БСО) MILC направлено на достижение этой цели, эта же задача в первую очередь стоит перед всей международной педагогической командой детского сада. Отметим, что подробно описанные ниже личностные качества, знания и навыки приобретаются ребенком к семи годам при условии обучения в Билингвальном детском саду MILC в течение пяти лет.
Основная цель Билингвального детского сада MILC
- не только и не столько дать конкретные знания, сколько сформировать у воспитанников набор качеств, которые в будущем дадут им конкурентные преимущества. Это лидерство, многозадачность, толерантность, высокая обучаемость, открытость новой информации, отсутствие стереотипов мышления. Мир стремительно меняется, знания и технологии устаревают на глазах, поэтому нынешним детям будет важно оставаться способными к обучению на протяжении всей жизни - именно к этому мы их и готовим.
Задача педагогов
Билингвального детского сада MILC уделяет огромное внимание практическому применению полученных знаний. После детального всестороннего изучения каждой темы дети совместно с русско- и англоговорящими педагогами готовятся к "защите проекта". В ходе защиты каждый ребенок имеет возможность показать, чему он научился, применить свои знания на практике, еще раз вспомнить нюансы изученной темы.
Образовательная программа
КАК ВЫГЛЯДИТ
УЧЕБНЫЙ ГОД
В частном детском саду MILC учебный год разделен на 3 семестра, в каждом из которых 6 образовательных модулей, учитывающих определенную область развития: социальные компетенции, КТО Я, предметный мир, природные явления. Информация о том, какие именно знания, навыки и умения получал ребенок, записана в Дневнике развития. Там же данные о его успехах в освоении материала и комментарии педагогов с рекомендациями. И еще один важный момент: ведение дневника позволяет педагогам и родителям увидеть, что ребенку дается лучше всего, в чем он преуспевает, а в чем есть трудности. Благодаря этому можно своевременно оказать помощь или направить внимание в нужное русло.
Согласно нашей диагностике у детей-билингвов следующие преимущества:
Уровень развития слуховой памяти у билингвов*
Уровень развития зрительной памяти
Уровень развития зрительного синтеза (без опоры на зрительный образец)
на 1% выше
на 1% выше
на 1% выше
4 года
5 лет
Различие спектра эмоций:
нормативы
Радость
MILC
Грусть
Гнев
Радость
Грусть
Гнев
Испуг
нормативы
Радость
MILC
Грусть
Гнев
Радость
Грусть
Гнев
Удивление
Удивление
Испуг
Испуг
Спокойствие
Стыд
*сравниваются показатели детей-монолингвов по возрастным нормативам, с одной стороны, с показателями детей посещающих MILC.
+
+
+
Выводы
преимущества ребенка-билингва:
Возможность познать иностранный язык наравне с родным через аналогичные врожденные механизмы освоения речи.
1
Формирование произношения на иностранном языке, максимально приближенном к аутентичной речи.
2
Интенсивное развитие межполушарных взаимосвязей, что позволяет ребенку овладеть навыками быстрого переключения, систематизации и анализа информации.
3
Металингвистические способности
4
Формирование емкого объема памяти
5
Практика поликультурного взаимодействия и межкультурных коммуникаций в условиях международной среды.
6
Интенсивное развитие лимбической системы мозга. Формирование навыков soft skills.
7
Возможность самовыражения и самопроявления в игре и познании мира через проектную деятельность.
8
*информация по возрастным нормам взята с сайта.
Общее развитие
Все без исключения выпускники Билингвального детского сада MILC обладают такими качествами и навыками:
Ребенок интересуется окружающим миром, готов к экспериментам, задает взрослым сотни вопросов. И при этом он готов действовать самостоятельно, обращаясь за помощью лишь в тех случаях, когда она действительно нужна. Он с интересом относится к обучению, особенно к иностранным языкам и культуре.
В арсенале ребенка все вербальные и невербальные средства общения. Он умеет строить конструктивные диалоги, о чем-то договариваться, сотрудничать с другими детьми в каких-то сложных процессах, обменивать что-то свое на нужные ему предметы. Также выпускники легко приспосабливаются к ситуации и меняют в зависимости от нее стиль общения. У них хорошо развиты речь, память, воображение, мышление.
Ребенок реагирует на эмоции других людей. Он переживает о сказочных персонажах, сочувствует им. Появляются эмоции при прослушивании музыки или при виде красивых картин, пейзажей и т. д. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, красоту природы.
Любознательный, активный.
Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Эмоционально отзывчивый.
Для выпускников билингвального детского сада не составит труда работать по схемам, предоставленных взрослыми. Они умеют слушать, слышать и следовать инструкциям. Благодаря этому в будущем будет легче осваивать школьную программу.
У ребенка есть все навыки, необходимые для ухода за собой. Он с легкостью выполняет гигиенические процедуры и знает, что значит вести здоровый образ жизни. Кроме того, он хорошо развит физически и испытывает потребность в достаточном количестве движения.
Выпускники доброжелательно и позитивно настроены по отношению друг к другу, ко взрослым и всему, что их окружает в целом.
Способность к обучению
Правильное физическое развитие
Эмоциональное здоровье
Как показывает практика, к выпуску воспитанники Билингвального детского сада MILC на порядок более развиты, чем их сверстники. Особенно сильно это заметно в вопросе владения иностранным языком. Дети умеют:
  • при необходимости легко переключиться на английский;
  • поддержать разговор;
  • попросить что-либо;
  • рассказать о возникшей проблеме;
  • выслушать и понять собеседника.
У выпускников нет психологического барьера, потому что английский для них становится вторым родным языком. Все благодаря тому, что они изучают его напрямую, общаясь с носителями, а не зазубривая правила.

Напомним, что хороший уровень знания английского — не основная цель Билингвальной Системы Образования. Это средство развития ребенка, обучения способности решать сразу несколько задач, логически мыслить. И всеми этими навыками он владеет на обоих языках, что очень пригодится в будущем, например, при поступлении в зарубежный ВУЗ, не так ли?

А теперь о том, что знают и умеют дети после выпуска.
Уровень образования
Математика
  • Счет до 100 единицами и десятками.
  • Умение представить любое число как сумму двух других чисел.
  • Использование порядковых числительных.
  • Сравнение двух чисел с помощью знаков > и <.
  • Понимание, что такое четные и нечетные числа. Их перечисление в пределах 20.
  • Способность назвать соседние числа, кратные 10, например, для 20 это 30 и 10.
  • Умение складывать и вычитать одно- и двухсоставные числа.
  • Сортировка, описание и изображение различных геометрических фигур и тел.
Окружающий мир
  • Может назвать имя, фамилию, отчество, а также личные данные своих родителей. Рассказать, где и кем они работают.
  • Знает не только адрес и телефон, но и название города, страны, столицы.
  • С легкостью называет очередность времен года, время суток, дни недели и месяцы.
  • Различает животных, насекомых и птиц.
  • Знает и может описать природные явления.
  • Знает, как природа меняется в зависимости от времени года.
Речь
  • Может сравнить несколько отдельных предметов, определить, чем они похожи и отличаются.
  • Способен составить логически связный рассказ примерно из 6-7 предложений.
  • Рассказывает о личном опыте, о том, что произошло на улице, на празднике и т. д. Может не только рассказать о случившемся, но и проанализировать его.
  • Умеет менять слова так, чтобы получались новые.
  • С легкостью пересказывает небольшие рассказы своими словами.
  • Умеет отвечать на вопросы, касающиеся только что прочитанных произведений.
  • Может выразительно прочитать стихотворение, меняя в нужных местах интонацию.
  • Не ошибается в употреблении сложных форм каких-то знакомых слов.
  • Знает, что такое антонимы, и употребляет их в речи.
  • Умеет разгадывать загадки, понимает и знает, что такое образные выражения.
  • Может самостоятельно составить предложение по одной картинке или целый рассказ по нескольким.
Грамота
  • Пишет на русском языке печатными буквами.
  • Может посчитать, сколько в слове слогов.
  • Может определить количество звуков.
  • Знает, как найти звук в слове.
  • Легко может провести звуковой анализ.
  • Умеет находить ударные слоги и гласные в них, а также отмечать ударение специальным значком.
  • Различает гласные и согласные, в том числе мягкие и твердые.
  • Знает, как из слов составить предложение. Понимает, что слова должны идти в определенном порядке.
  • Описывает словами свои действия.
  • Задает вопросы на английском языке.
  • Умеет правильно вставлять в речь приветствия и другие знакомые всем фразы.
  • Может назвать абсолютно все буквы, прочитать их, назвать по буквам слова.
  • Читает с помощью педагога или без него.
  • Пишет небольшие слова и фразы.
  • Умеет правильно выразить свое желание. Знает, в какой последовательности идут буквы в алфавите.
  • Видит совершенные им самим ошибки, исправляет их. Определяет ошибки у других детей и помогает им.
  • Может понять, о чем идет речь в прочитанном тексте.
  • Участвует в разговорах, используя простые грамматические конструкции, например, Do you like.
  • Имеет свою точку зрения и может ею поделиться с окружающими. Умеет выражать эмоции.
Внимание
  • Может оставаться сосредоточенным на протяжении примерно трети часа.
  • Легко находит 10 отличий между двумя предметами.
  • Может глазами следить за 10 предметами.
  • Выполняет задания по образцам, предложенным педагогами.
  • Может со 100% точностью повторить узор или какое-либо движение.
  • Умеет находить одинаковые предметы.
Мышление
  • Сортирует предметы в группы по каким-то признакам.
  • Может выстроить предметы в логический ряд, например, по форме или размеру.
  • Способен найти тот предмет, который не имеет с другими ничего общего.
  • Понимает, что такое последовательность событий, составляет рассказы, глядя на картинки.
  • Решает подходящие по возрасту логические задачи.
  • Может сравнить между собой два предмета и определить, в чем они не похожи.
  • Умеет подбирать предметы, объединенные между собой чем-то общим.
Память
  • С легкостью запоминает около 10 слов или предметов из списка.
  • Легко запоминает стихотворения из 4 строк.
  • Может по памяти рассказать о своей жизни или о том, что его окружает.
  • Повторяет последовательность цифр (5-7), запоминая их или на слух, или зрительно.
  • Может запомнить, где расположены игрушки (до 10 штук) и назвать их местоположение по памяти.
Физическое развитие
  • Держит равновесие, идя по бревну или скамейке.
  • Бегает по пересеченной местности.
  • Прыгает то на одной, то на двух ногах.
  • Может перепрыгнуть через несколько предметов.
  • Хорошо бросает мяч, попадает в цель, например, в корзину.
  • Лазает по канату, лесенкам и шведской стенке.
  • В высоту может прыгнуть на 40 см, а в длину — на 80 см с места и на 1 м с разбега.
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу
записаться на встречу