Top.Mail.Ru
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу

РАСПИСАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
В КУРКИНО MILC

Режим дня и расписание занятий
Режим дня и расписание занятий в Билингвальном детском саду MILC построены таким образом, чтобы содержание предметов на английском языке дублировалось в русской части занятий. Параллельная подача информации на двух языках является уникальным принципом Билингвальной Системы Образования (БСО) MILC. Таким образом дети лучше, быстрее, непринужденнее усваивают английский язык, совершенствуют русский и получают максимум соответствующих возрасту знаний и навыков.
Специально созданная в группах развивающая среда и организованная в ней игровая деятельность также способствуют познавательной активности детей. В частности, педагоги MILC используют Реджио-подход, дидактику из Монтессори и Вальфдорской методик, игры по Бахотскому.

В "английской" половине дня дети общаются не с одним, а, как минимум, с двумя педагогами-носителями английского языка, благодаря чему слышат настоящую диалогическую речь, усваивают правильное оригинальное произношение и живую разговорную лексику.

Билингвальная Система Образования (БСО) MILC предполагает параллельное формирование двух лексико-семантических полей на английском и русском языках, которые взаимно подкрепляют и дополняют друг друга
Урок математики на АНГЛИЙСКОМ
Урок математики на РУССКОМ
Взгляд изнутри
Выберите программу:
Режим дня по программе INTERNATIONAL SCHOOL:
Режим дня группы «Лучики»
(Pre-School), 2-3 года
08:30 – 08:50 - Прием детей
08:50 – 09:00 - Зарядка
09:00 – 09:30 - Завтрак
09:30 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 15:00 - Дневной сон
15.00 – 15.30 - Полдник
15.30 – 17.30 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Расписание занятий группы «Лучики»
(Pre-Nursery timetable / International School)
Режим дня группы «Капельки»
(Nursery), 3-4 года
08:30 – 08:50 - Прием детей
08:50 – 09:00 - Зарядка
09:00 – 09:30 - Завтрак
09:30 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 15:00 - Дневной сон
15.00 – 15.30 - Полдник
15.30 – 17.30 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Расписание занятий группы «Капельки»
(Nursery timetable / International School)
Режим дня группы «Солнышки»
(Reception), 4-5 лет
08:30 – 08:50 - Прием детей
08:50 – 09:00 - Зарядка
09:00 – 09:30 - Завтрак
09:30 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 15:00 - Дневной сон
15.00 – 15.30 - Полдник
15.30 – 17.30 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Расписание занятий группы «Солнышки»
(Reception timetable / International School)
Режим дня группы
«Звездочки 1» (Year 1), 5-6 лет
08:30 – 09:00 - Завтрак
09:00 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 14:15 - Занятия
14.15 – 14.45 - Полдник
14.45 – 17.15 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Режим дня группы «Звездочки 1»
(Year 1) International School
Режим дня группы
«Звездочки 2»
(Year 2), 6-7 лет
08:30 – 09:00 - Завтрак
09:00 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 14:15 - Занятия
14.15 – 14.45 - Полдник
14.45 – 17.15 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Режим дня группы «Звездочки 2»
(Year 2) International School
Программа International School
ОПИСАНИЕ КУРСОВ
Art/Творчество
Ориентирована на индивидуальный подход к обучению, развивает у детей независимость и самостоятельность, помогает им развить свои творческие способности.
Rhyme & Music/ Ритмика и музыка
Музыкальное занятие с носителем языка/ русскоговорящим педагогом, в котором дети знакомятся с основными музыкальными понятиями, ритмическими движениями и приобщаются к культуре различных стран.
Physical Education/ Физкультура
Физическая культура с носителем языка/русскоговорящим педагогом. Отличная возможность для детей познакомиться с английскими/русскими глаголами в непринужденной игровой форме.
English & Phonics / Грамота и развитие речи
Преподавание ведется носителем языка/русскоговорящим педагогом и дает детям возможность более полно изучить язык, его особенности, обогатить свой словарный запас английской/русской лексикой. Также, дети учатся основам русского/английского языка, таким как буквы, звуки, слова и фразы. Они знакомятся с алфавитом и учатся правильному произношению звуков.



Старшие дети начинают знакомиться с основами чтения и письма на двух языках. Они учатся распознавать буквы, читать простые слова и фразы, а также писать простые предложения.
Сенсорное развитие/ Sensory development
Сенсорное развитие с носителем языка/русскоговорящим педагогом. Это развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира. Обучение проходит на английском/русском языках.
Theatre
Драматизация с носителем языка. На занятиях дети знакомятся со сказками и историями стран изучаемого языка, разыгрывают сценки, готовятся к выступлениям.
Environment/Science/ Окружающий мир
Занятия по окружающему миру с носителем языка/русскоговорящим педагогом. Предоставляет детям прекрасную возможность познакомиться с природой стран изучаемого языка и сравнить ее с природой родного края. В старшем возрасте дети знакомятся с основными понятиями и принципами науки, такими как гравитация, сила, звук, свет и другие. Они учатся исследовать и объяснять явления, которые происходят вокруг них.
Maths/Математика
Развитие начальных математических представлений с носителем языка/русскоговорящим педагогом заключается в ознакомлении детей с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, пространственными и временными ориентировками, количеством и счетом. В дальнейшем обучение, главная цель это развить у детей основные математические навыки, такие как счет, распознавание форм, понимание мер и сравнение, а также помочь им развивать логическое мышление и решение простых математических задач. Обучение проходит на английском/русском языках.
Playtime
Погружение в языковую среду. Данный вид организованной деятельности представляет собой рефлексию. Во время погружения дети в непринужденной форме вне рамок занятия проявляют полученные знания и навыки.
Психолог
Занятия с психологом направлены на развитие эмоционального интеллекта. В процессе игры в песке ребёнок учится идентифицировать и проговаривать собственные чувства и эмоции и определять эмоции окружающих его сверстников. Здесь также задачи взаимодействия, решения конфликтных ситуаций, нейтрализации обид.
Режим дня по программе Play & Learn English easy:
Режим дня группы «Лучики»
(Pre-School), 2-3 года
08:30 – 08:50 - Прием детей
08:50 – 09:00 - Зарядка
09:00 – 09:30 - Завтрак
09:30 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 15:00 - Дневной сон
15.00 – 15.30 - Полдник
15.30 – 17.30 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Расписание занятий группы «Лучики»
(Pre-Nursery timetable / Play & Learn English easy)
Режим дня группы «Капельки»
(Nursery), 3-4 года
08:30 – 08:50 - Прием детей
08:50 – 09:00 - Зарядка
09:00 – 09:30 - Завтрак
09:30 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 15:00 - Дневной сон
15.00 – 15.30 - Полдник
15.30 – 17.30 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Расписание занятий группы «Капельки»
(Nursery timetable / Play & Learn English easy)
Режим дня группы «Солнышки»
(Reception), 4-5 лет
08:30 – 08:50 - Прием детей
08:50 – 09:00 - Зарядка
09:00 – 09:30 - Завтрак
09:30 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 15:00 - Дневной сон
15.00 – 15.30 - Полдник
15.30 – 17.30 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Расписание занятий группы «Солнышки»
(Reception timetable / Play & Learn English easy)
Режим дня группы
«Звездочки 1» (Year 1), 5-6 лет
08:30 – 09:00 - Завтрак
09:00 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 14:15 - Занятия
14.15 – 14.45 - Полдник
14.45 – 17.15 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Режим дня группы «Звездочки 1»
(Year 1) Play & Learn English easy
Режим дня группы
«Звездочки 2»
(Year 2), 6-7 лет
08:30 – 09:00 - Завтрак
09:00 – 11:00 - Занятия
11:00 – 12:00 - Прогулка
12:00 – 12:30 - Обед
12:30 – 14:15 - Занятия
14.15 – 14.45 - Полдник
14.45 – 17.15 - Занятия
17.30 – 18.30 - Прогулка
18.30 – 19.00 - Ужин, уход домой
Режим дня группы «Звездочки 2»
(Year 2) Play & Learn English easy
Программа Learn and Play ENGLISH easy!
ОПИСАНИЕ КУРСОВ
English & Phonics / Грамота и развитие речи
Преподавание ведется носителем языка/русскоговорящим педагогом и дает детям возможность более полно изучить язык, его особенности, обогатить свой словарный запас английской/русской лексикой. Также, дети учатся основам русского/английского языка, таким как буквы, звуки, слова и фразы. Они знакомятся с алфавитом и учатся правильному произношению звуков.

Старшие дети начинают знакомиться с основами чтения и письма на двух языках. Они учатся распознавать буквы, читать простые слова и фразы, а также писать простые предложения.
Playtime
Погружение в языковую среду. Данный вид организованной деятельности представляет собой рефлексию. Во время погружения дети в непринужденной форме вне рамок занятия проявляют полученные знания и навыки.
Cultural Projects
Занятия направлены на формирование у ребенка глобального мышления, развитие коммуникативных навыков с представителями других культур, получение знаний о традициях других стран, символах и элементах культуры, сказках и мифах, их персонажей, географических особенностях и т. д. Таким образом, ребенок учится действовать в условиях межкультурных коммуникаций, эффективно взаимодействую с людьми разных культур, учитывая их традиции и обычаи. Граждане мира, получившие развитие в садике MILC, открыты новому, они понимают и принимать различия других народов и культур. Мультикультурные навыки – самые ценнные в современном обществе, ведь в будущем они позволят детям работать в многонациональных и мультикультурных командах, быть гибкими и быстро адаптироваться к разным культурным контекстам.
Стратегические игры
Направлены на формирование у ребенка навыков формирования цели и путей её достижения через определенную тактику с использованием конкретных методов. В процессе игры ребенок проявляет такие черты личности, как лидерство, умения формировать правила и их придерживаться, навык риска и принятия решения с учётом текущей ситуации и конечной цели. Среди таких игр – лабиринты, монополия, шашки, шахматы, мини-гольф, морской бой, звериный пазл, цветочная битва и т. д. В отличие от других типов игр стратегические игры требуют от детей анализа ситуаций, планирования, прогнозирования, решения проблем, предвидения последствий своих действий и построения долгосрочных планов. Также идет постоянная адаптации к изменяющимся условиям игры из за движений/решений других игроков

Старшие дети начинают знакомиться с основами чтения и письма на двух языках. Они учатся распознавать буквы, читать простые слова и фразы, а также писать простые предложения.
Problem Solving
Занятие, направленное на решение проблемных ситуаций или задач. В процессе решения данного типа задач не существует единого правильного ответа, здесь приветствуется инновационные подходы и нестандартные идеи. Задача педагога модерировать процесс Brain Storming, мотивируя детей на дискуссию. В ходе развития проблемных ситуаций решаются также такие задачи, как формирование критического мышления (дети сравнивают ответы друг друга, ищут новые идеи для усовершенствования решения сверстников) и креативного подхода (генерирования нестандартных/нешаблонных решений). В процессе занятия развивается гибкость мышления, способность к ассоциативным связям, воображение.
Игры по Бахотскому
Сюжетно-ролевая игра, помогает детям проиграть в детстве возможные сценарии будущего, способствует проявлению себя в этом мире. Позволяет осознанно подойти в подростковом возрасте к выбору профессии. Обязательна в гармоничном развитии каждого ребёнка. В процессе сюжетно-ролевой игры дети развивают навыки, необходимые для успешного обучения в школе: сосредотачиваться, слушать инструкции, следовать правилам и работать в группе, также формируются социальные навыки - сотрудничество и коммуникации, дети учатся работать в команде, выражать свои мысли и идеи, слышать своих сверстников и учитывать их точку зрения. Также игры по Бахотскому способствуют улучшению внимания и концентрации.Ведь в процессе игры дети фокусируются на задании и игровой ситуации, игнорируя отвлекающие моменты.
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу
записаться на встречу