Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
записаться на встречу
Расписание занятий английского детского сада MILC
Режим дня и расписание занятий
Режим дня и расписание занятий в Билингвальном детском саду MILC построены таким образом, чтобы содержание предметов на английском языке дублировалось в русской части занятий. Параллельная подача информации на двух языках является уникальным принципом Билингвальной Системы Образования (БСО) MILC. Таким образом дети лучше, быстрее, непринужденнее усваивают английский язык, совершенствуют русский и получают максимум соответствующих возрасту знаний и навыков.
Специально созданная в группах развивающая среда и организованная в ней игровая деятельность также способствуют познавательной активности детей. В частности, педагоги MILC используют Реджио-подход, дидактику из Монтессори и Вальфдорской методик, игры по Бахотскому.
В "английской" половине дня дети общаются не с одним, а, как минимум, с двумя педагогами-носителями английского языка, благодаря чему слышат настоящую диалогическую речь, усваивают правильное оригинальное произношение и живую разговорную лексику.
Билингвальная Система Образования (БСО) MILC предполагает параллельное формирование двух лексико-семантических полей на английском и русском языках, которые взаимно подкрепляют и дополняют друг друга
Ориентирована на индивидуальный подход к обучению, развивает у детей независимость и самостоятельность, помогает им развить свои творческие способности.
Rhyme & Music/ Ритмика и музыка
Музыкальное занятие с носителем языка/ русскоговорящим педагогом, в котором дети знакомятся с основными музыкальными понятиями, ритмическими движениями и приобщаются к культуре различных стран.
Physical Education/ Физкультура
Физическая культура с носителем языка/русскоговорящим педагогом. Отличная возможность для детей познакомиться с английскими/русскими глаголами в непринужденной игровой форме.
English & Phonics / Грамота и развитие речи
Преподавание ведется носителем языка/русскоговорящим педагогом и дает детям возможность более полно изучить язык, его особенности, обогатить свой словарный запас английской/русской лексикой. Также, дети учатся основам русского/английского языка, таким как буквы, звуки, слова и фразы. Они знакомятся с алфавитом и учатся правильному произношению звуков.
Старшие дети начинают знакомиться с основами чтения и письма на двух языках. Они учатся распознавать буквы, читать простые слова и фразы, а также писать простые предложения.
Сенсорное развитие/ Sensory development
Сенсорное развитие с носителем языка/русскоговорящим педагогом. Это развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира. Обучение проходит на английском/русском языках.
Theatre
Драматизация с носителем языка. На занятиях дети знакомятся со сказками и историями стран изучаемого языка, разыгрывают сценки, готовятся к выступлениям.
Environment/Science/ Окружающий мир
Занятия по окружающему миру с носителем языка/русскоговорящим педагогом. Предоставляет детям прекрасную возможность познакомиться с природой стран изучаемого языка и сравнить ее с природой родного края. В старшем возрасте дети знакомятся с основными понятиями и принципами науки, такими как гравитация, сила, звук, свет и другие. Они учатся исследовать и объяснять явления, которые происходят вокруг них.
Maths/Математика
Развитие начальных математических представлений с носителем языка/русскоговорящим педагогом заключается в ознакомлении детей с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, пространственными и временными ориентировками, количеством и счетом. В дальнейшем обучение, главная цель это развить у детей основные математические навыки, такие как счет, распознавание форм, понимание мер и сравнение, а также помочь им развивать логическое мышление и решение простых математических задач. Обучение проходит на английском/русском языках.
Playtime
Погружение в языковую среду. Данный вид организованной деятельности представляет собой рефлексию. Во время погружения дети в непринужденной форме вне рамок занятия проявляют полученные знания и навыки.
Психолог
Занятия с психологом направлены на развитие эмоционального интеллекта. В процессе игры в песке ребёнок учится идентифицировать и проговаривать собственные чувства и эмоции и определять эмоции окружающих его сверстников. Здесь также задачи взаимодействия, решения конфликтных ситуаций, нейтрализации обид.
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.