Top.Mail.Ru

НАША
ПРОГРАММА

Билингвальный детский сад сам по себе является крайне редким явлением. Поэтому к нему и предъявляются особые требования. Одно из них — работа по единой программе, которая поможет детям в одинаковой степени хорошо владеть родным языком и английским.
Звучит логично, не так ли? Если такой программы не будет, и каждый педагог начнет применять свои методы обучения, вы сможете наглядно увидеть басню Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, Щука и Рак».
Под единой программой подразумевается такой план развития ребенка, в котором четко описаны цели и задачи, а также пошаговые инструкции по их достижению.
Похожие программы используют в ведении бизнеса. И поверьте, в работе билингвального детского сада они нужны не меньше. Все из-за того, что для получения желаемых результатов следует параллельно преподавать оба языка. Для чего это нужно? При такой схеме обучения лексика родного языка поможет ребенку освоить лексику иностранного и наоборот. В итоге он станет билингвом, у которого оба языка объединятся в одну гармоничную картину.

ЗАНЯТИЯ

Деятельность Билингвального детского сада MILC подчиняется уникальному принципу БСО. Согласно ему, содержание предметов на английском должно повторяться в русской части занятий. Получается параллельное обучение. Благодаря этому дети изучают английский и одновременно совершенствуются в родном русском языке. При этом все осваиваемые ими навыки вполне соответствуют уровню их развития.

РЕЖИМ ДНЯ И КАК ПРОХОДЯТ

РЕЖИМ ДНЯ
И КАК ПРОХОДЯТ



В группах развивающая среда тесно переплетается с игровой деятельностью. Это значит, что дети не просто учатся, а проводят время максимально активно. Они получают новую информацию, анализируют её и запоминают. Все это возможно благодаря использованию педагогами Реджио-подхода, Монтессори, Вальфдорской методики и игр по Бахотскому.


День разделен на две части, в каждой из которых дети общаются на разных языках. При этом общение происходит сразу с несколькими педагогами, являющимися носителями английского. Что это дает? Во-первых, они слышат, если можно так сказать, настоящую, живую речь. Во-вторых, изучают правильное произношение. И, в-третьих, усваивают разговорную лексику.
Урок математики на АНГЛИЙСКОМ
Урок математики на РУССКОМ
Задача детского сада MILC
Главная задача сотрудников билингвального детского сада — не только выучить с детьми английский язык. Нет, они смотрят гораздо глубже. Они стремятся помочь детям стать гармоничными личностями, которые смогут добиться успеха в любых начинаниях, будут ставить и достигать цели, раскроют и полностью реализуют свой личностный потенциал. Именно на этом основана Билингвальная система образования. И все цели достижимы, но при условии, что ребенок будет посещать детский сад 5 лет. Именно такой промежуток времени нужен для овладения всеми упомянутыми навыками.
Задача педагогов
Конечно, они хотят, чтобы ребенок усвоил данную ему информацию. Но это не первостепенная задача. Педагоги нацелены на формирование у детей такого набора качеств и личностных характеристик, который поможет в будущем успешно конкурировать в выбранных сферах. Речь идет о таких качествах:

  • лидерство;
  • способность к обучению;
  • толерантность;
  • открытость к чему-то новому;
  • устойчивость к стереотипам.
Педагоги понимают, что мир меняется с каждым днем, поэтому детям важно уметь приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, быть готовыми учиться на протяжении всей жизни.

Образовательная программа
Как и в школьной программе, здесь есть теория и практика. Но практическому применению полученных знаний уделяется большее внимание. Сначала дети тщательно изучают одну из тем вместе с русскоговорящими педагогами и носителями английского, а затем защищают проект. Что это значит? Они демонстрируют свои знания, показывают, как их можно применить в повседневной жизни.

УЧЕБНЫЙ ГОД

В частном детском саду MILC учебный год разделен на 3 семестра, в каждом из которых формируется какой-то определенный навык или умение. Информация о том, какие именно знания получал ребенок, записана в Дневнике развития. Там же данные о его успехах в освоении этих навыков. И еще один важный момент: ведение дневника позволяет педагогам и родителям увидеть, что ребенку дается лучше всего, в чем он преуспевает, а в чем есть трудности. Благодаря этому можно своевременно оказать помощь или направить внимание в нужное русло.

КАК ВЫГЛЯДИТ

Портрет выпускника: качества и навыки, которыми обладают все без исключения выпускники Билингвального детского сада MILC
Made on
Tilda