МЕНЮ
ЗАПИСАТЬСЯ
8 (495) 997-23-65
1
руб.
1
О нас
Наши проекты
English-online
Программа БСО
Полезное о главном
Книги
Блог
Отзывы
Контакты
MILC - успех начинается с детсва
ЗАПИСАТЬСЯ
Билингвальный детский сад MILC
Образовательный центр
Языковые лагеря для детей
Билингвальная школа
Билингвальный детский сад в Москве
Команда
Расписание
Питание
Программа
Стоимость
Выпускник
Курсы MILC
1 year
BIDC 1-3 year
BIDC 3-7 year
7-12 year
English Studio
SPEAKING CLUB
DISCOVERY CLUB
Preparation Course
STARS
On-line English
WEEKEND SCHOOL
Языковые лагеря по всему миру
Лагерь в Москве
Лагерь на Черном море
Лагерь в Подмосковье
Эко-лагерь
Квесты
Межсезонные лагеря
Команда
Отзывы
Школа
Команда
Программа
Питание
Стоимость
Платформа
Навыки будущего
Поступление
Тестирование
Книги на англ. языке для детей от 1 до 12 лет
Каталог
Доставка и оплата
Индивидуальная презентация
и встреча с директором
Приглашаем вас познакомиться с нашим преподавательским составом и юными студентами. Приходите и почувствуйте особую атмосферу любви и уважения к личности каждого ребенка.
[{"lid":"1689075071385","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_name":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_req":"y","li_nm":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d"},{"lid":"1739109440647","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"\u042f \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0430\u044e\u0441\u044c \u0441 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0438\u0434\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","li_name":"\u0447\u0435\u043a\u0431\u043e\u043a\u0441","li_req":"y","li_nm":"\u0447\u0435\u043a\u0431\u043e\u043a\u0441"}]
записаться на встречу
Школа MILC
/
Тестирование
/
4 класс
Тестирование
4 класса состоит из 5-и предметов:
Тестирование 4 класса состоит из 5-и предметов:
English
Maths
Science
Математика
Русский
English
Тестирование 4 класса по предмету: English
Контактные данные
Уважаемые родители!
В целях тестирования Вашего ребенка, просим ответить на вопросы данного опросника вместе с ребенком:
ФИО ребенка
Дата рождения ребенка
Имя родителя
Контактный телефон
Соглашаюсь на обработку персональных данных
Section 1: Speaking
1. Tell me about yourself.
2. Tell me about your favourite holiday or trip. Where did you go, and what did you do?
3. Describe an adventure you would like to go on. Who would you take with you, and what would you do?
4. Tell me about a time when you faced a challenge and how you solved it.
5. What do you think makes a good leader? Describe the qualities a good leader should have.
Section 2: Grammar & Punctuation
1. Choose the correct verb form to complete the sentences.
a) She ______ to the market yesterday.
go
went
b) I ______ my breakfast at 7:30 this morning.
eat
ate
c) We ______ the zoo last weekend.
visit
visited
d) The children ______ a wonderful time at the party.
have
had
e) He ______ to school yesterday.
run
ran
2. Write out the adjectives in the following sentences.
a)The tall giraffe reached the top of the tree.
b) The delicious pizza was topped with cheese and vegetables.
c) The big red balloon floated away.
d) My kind grandmother always tells interesting stories.
e) The beautiful flowers bloomed in the garden.
3. Correct the punctuation in the following sentences.
a) today is a sunny day
b) I cannot wait for the weekend we are going on a trip
c) where is my pencil case
d) we went to the park, and then we had ice cream
e) my best friend, tom, is coming to visit tomorrow
4. Identify the subject and the predicate in these sentences.
a) The dog barked loudly at the stranger.
b) My mother makes the best pancakes.
c) They ran to catch the bus.
d) The children played outside after school.
5. Fill in the blanks with the correct conjunction (and, but, or, because).
a) I wanted to go swimming, ______ it started raining.
and
but
or
because
b) We could eat pizza ______ we could have pasta.
and
but
or
because
c) He was tired, ______ he still played football.
and
but
or
because
d) The bus was late, ______ we missed the train.
and
but
or
because
e) She smiled ______ she felt happy.
and
but
or
because
6. Choose the correct pronoun for each sentence.
a) ______ are going to the library after school.
I
We
b) Sarah and ______ went to the cinema.
I
me
c) Can you give it to ______?
me
I
d) We will meet at the park; would you like to come with ______?
us
we
e) The teacher asked James and ______ to stay after class.
I
me
7. Write a complex sentence using the word 'because'.
8. Write a sentence using a preposition. Underline the preposition.
9. Correct the spelling mistake in this sentence: I love eating juicy pairs.
10. Correct the spelling mistake in this sentence: I will meet you at the libray after school.
Section 3: Reading Comprehension
Text:
The Tortoise and the Hare
Once upon a time, there was a fast hare and a slow tortoise. The hare was always boasting about how fast he was and made fun of the tortoise for being so slow. One day, the hare challenged the tortoise to a race. The tortoise accepted the challenge, and they set off.
The hare raced ahead and quickly left the tortoise far behind. Confident that he would win, the hare stopped to take a nap. Meanwhile, the tortoise kept going at a slow and steady pace. When the hare woke up, he saw the tortoise almost at the finish line. The hare sprinted as fast as he could, but it was too late. The tortoise crossed the finish line first and won the race.
The hare was very surprised and asked the tortoise, "How did you win the race?" The tortoise smiled and said, "Slow and steady wins the race."
1. Why did the hare challenge the tortoise to a race?
2. What did the hare do during the race that caused him to lose?
3. How did the tortoise win the race?
4. What does the phrase 'Slow and steady wins the race' mean?
5. Write one word from the story that means 'to move or run quickly'.
6. Where did the race take place?
7. How did the hare feel when he lost the race?
8. What is the moral of the story?
Далее
Отправить тест
Maths
Тестирование 4 класса по предмету: Maths
Контактные данные
Уважаемые родители!
В целях тестирования Вашего ребенка, просим ответить на вопросы данного опросника вместе с ребенком:
ФИО ребенка
Дата рождения ребенка
Имя родителя
Контактный телефон
Соглашаюсь на обработку персональных данных
Section 1: Number and Place Value
Instructions:
Answer all of the following questions.
1. Write the following number in words: 4,736
2. Write down the number in the hundredth place: 7,952
3. What is the value of the digit 6 in the number 6,134?
4. Write the following number in expanded form: 3,821
5. Round the following numbers to the nearest 10 and nearest 100: a) 1,473
5. b) 9,836
6. Compare the numbers using >, =, <
a) 4,567 ______ 4,765
>
=
<
6. Compare the numbers using >, =, <
b) 8,421 ______ 8,142
>
=
<
6. Compare the numbers using >, =, <
c) 3,205 ______ 3,512
>
=
<
6. Compare the numbers using >, =, <
d) 7,884 ______ 7,844
>
=
<
7. What is the sum of 3,654 and 1,227?
Section 2: Addition and Subtraction
Instructions:
Answer all of the following questions.
8. Add the following: 2,674 + 1,369
9. Subtract the following: 7,402 – 4,169
10. A warehouse has 9,246 boxes of toys. If 4,985 boxes are sold, how many boxes are left?
11. Check whether the following addition is correct: 3,992 + 2,428 = 6,420. Is this correct? Yes or No? (Explain why.)
12. A school had 5,832 books in their library. After purchasing 1,670 more books, how many books does the library have now?
Section 3: Multiplication and Division
Instructions:
Answer all of the following questions.
13. Multiply the following: a) 24 × 36
13. b) 41 × 15
14. Divide the following: a) 684 ÷ 6
14. b) 1,728 ÷ 9
15. Solve the following word problem:
A farmer has 56 rows of crops. Each row has 29 plants. How many plants does the farmer have in total?
16. Write the multiplication fact that corresponds to the division: 48 ÷ 8 = 6
17. Solve the following word problem:
A warehouse contains 2,880 toys. If each box holds 48 toys, how many boxes does the warehouse have?
Section 4: Fractions
Instructions:
Answer all of the following questions.
18. Write the fraction as a decimal: a) 4/10
18. b) 3/8
19. Simplify the fraction: a) 12/18
19. b) 16/32
20. Add the following fractions: a) 3/5 + 1/5
20. b) 2/3 + 1/6
21. Solve the following word problem:
There is 5/6 of a chocolate bar left. Sarah eats 1/3 of it. How much of the chocolate bar is left?
Section 5: Measurement
Instructions:
Answer all of the following questions.
22. Convert the following lengths: a) 125 cm to meters
22. b) 4.8 kg to grams
23. A ribbon is 180 cm long. If it is cut into 3 equal pieces, how long will each piece be?
24. Solve the following word problem:
A garden is 18 meters long and 6 meters wide. What is the area of the garden?
Section 6: Geometry
Instructions:
Answer all of the following questions.
25. What is the name of a 3D shape that has 6 square faces?
26. Complete the following sentences:
a) A rectangle has ______ angles.
b) A square has ______ sides of equal length.
c) A cylinder has ______ curved faces.
d) A cuboid has ______ rectangular faces.
e) A sphere has ______ edges.
27. Identify the type of angle in the following: a) 60°
27. b) 180°
27. c) 110°
Section 7: Data and Statistics. 28. Look at the data below and answer the questions:
a) How many boys said green was their favourite colour?
28. b) How many girls said red was their favourite colour?
28. c) How many boys and girls said blue was their favourite colour?
29. What is the mean (average) of the following numbers? 8, 10, 12, 15, 20
Далее
Отправить тест
Science
Тестирование 4 класса по предмету: Science
Контактные данные
Уважаемые родители!
В целях тестирования Вашего ребенка, просим ответить на вопросы данного опросника вместе с ребенком:
ФИО ребенка
Дата рождения ребенка
Имя родителя
Контактный телефон
Соглашаюсь на обработку персональных данных
Section 1: Living Things and Their Habitats
1. Tick the correct boxes for the true statements about living things:
a) Living things grow and develop.
b) All living things have bones.
c) Living things need food, water, and air to survive.
d) All living things can move from one place to another.
e) Living things can reproduce.
*Отметьте один или несколько вариантов
2. What is the name of the process by which plants make their own food?
3. Complete the following sentences: a)Animals that only eat plants are called ________.
3. b) Animals that eat other animals are called ________.
3. c) A food chain shows how energy is transferred from one living thing to another. The first link in the food chain is usually ________.
4. Draw a simple food chain involving a plant, a herbivore, and a carnivore. Label each part of the food chain.
upload a photo a simple food chain
5. What is a habitat?
6. Which of the following is a vertebrate?
a) Frog
b) Spider
c) Worm
d) Fish
Section 2: States of Matter
7. What are the three main states of matter?
8. Match the description to the correct state of matter: a) This state of matter has a definite shape but no definite volume. __________
b) This state of matter has a definite volume but no definite shape. __________
c) This state of matter has no definite shape or volume. __________
9. True or False: Water can only be a liquid.
True
False
10. Which of the following changes is physical?
a) Ice melting into water
b) Paper burning
c) Iron rusting
d) Milk turning sour
11. Describe the process of evaporation.
12. Explain how water changes from a liquid to a gas.
Section 3: Sound
13. How is sound created?
14. Which of the following materials allows sound to travel the fastest?
a) Air
b) Water
c) Metal
d) Wood
15. True or False: Sound travels faster in water than in air.
True
False
16. Draw a diagram of how sound travels from an object to the ear. Label the parts of the diagram.
upload a photo diagram
Section 4: Electricity and Circuits
17. What is needed to make a complete electric circuit?
18. Which of these is an example of a conductor of electricity?
a) Wood
b) Rubber
c) Copper
d) Plastic
19. Label the following circuit diagram:
upload a photo (Draw a simple circuit diagram with a battery, bulb, and wire. Students must label the parts: battery, wire, bulb, and switch.)
20. What happens when the switch in a circuit is open?
Section 5: Animals Including Humans
21. Fill in the blanks with the correct term: a) The human body needs ________ to breathe and pump blood around the body.
stomach
206
306
lungs
heart
21. b) The human digestive system breaks down food in the ________.
stomach
206
306
lungs
heart
21. c) The human skeleton is made of ________ bones.
stomach
206
306
lungs
heart
22. What are the five main food groups?
23. What is the function of the heart in the human body?
24. Name three ways in which the body gets rid of waste.
Section 6: Rocks and Soils
25. Which of these is a type of rock?
a) Marble
b) Plastic
c) Wood
d) Water
26. What are the three types of rocks?
a) _______________ b) _______________ c) _______________
27. Explain how soil is formed.
Section 7: Forces and Magnets
28. What is the force that pulls objects toward the Earth called?
29. True or False: Magnets only attract iron.
True
False
30. Explain what happens when two like poles of magnets are brought together
31. Name an object that uses magnets.
Далее
Отправить тест
Математика
Тестирование 4 класса по предмету: Математика
Контактные данные
Уважаемые родители!
В целях тестирования Вашего ребенка, просим ответить на вопросы данного опросника вместе с ребенком:
ФИО ребенка
Дата рождения ребенка
Имя родителя
Контактный телефон
Соглашаюсь на обработку персональных данных
1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц?
247
472
427
742
274
2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:
230
504
900
359
3. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:
705, 589, 627, 300, 487, 912, 275
428, 354, 574, 628, 693, 802, 877
741, 702. 694, 597, 505, 432, 261
4. В выражении 200 + 100 : (20 - 2 ∙ 5) последним действием выполняется:
сложение
вычитание
умножение
деление
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза”
12 + 18 ∙ 3
12 ∙ 3 +18
(12 + 18) ∙ 3
12 + 18 + 3
6. 2 часа это -
200 минут
400 минут
240 минут
120 минут
7. 3 м 4 см это:
34 см
304 см
340 см
8. Периметр квадрата 24 см. Его сторона равна:
12 см
4 см
6 см
48 см
9. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:
20 см
20 см²
21 см
21 см²
10. В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре?
11. В каком уравнении х =12?
48 : х = 3
48 : х = 4
х ∙ 4 = 12
6 ∙ х = 12
12. В каких выражениях значения одинаковы?
221 ∙ 4 и 265 ∙ 3
521 - 215 и 463 – 147
305 + 327 и 591 + 141
72 : 36 и 56 : 28
13. 40 кг муки расфасовали в 5 мешков. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?
Решение
Ответ
14. Найди верное решение задачи.
Карандаш стоит 6 рублей, а ручка на 12 рублей дороже. Во сколько раз карандаш дешевле ручки?
(6 + 12) : 6=3
12 : 6=2
12 – 6 : 6= 11
15. Запиши номера острых углов
1
2
3
4
5
6
*Отметьте один или несколько вариантов
16. Начерти и найди длину ломаной, состоящей из четырёх звеньев такой длины: 8 см, 3 см, 7 см и 9 см.
Загрузи фото нарисованной линии:
Решение
Ответ
17. На кустике было 7 ягод клубники. 4 ягоды поспели. Сколько ягод на кустике?
11
7
0
18. Подчеркни последовательность чисел, которая соответствует правилу: «Каждое следующее число на 8 меньше предыдущего».
80, 72, 66, 58
100, 92, 84, 80
90, 82, 80, 72
72, 64, 56, 48
19. Составь программу действий и вычисли:
20 ∙ 9 : 30 + ( 5 ∙ 6 – 6)=
20. Вычисли в столбик:
561+234
745+78
600 – 456
984 – 265
648: 6
780: 6
102 х 8
137 х 3
21. Длина прямоугольника 50 см, а ширина в 10 раз меньше. Найди периметр и площадь.
Решение
Ответ
22. Реши задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 3 раза больше. На сколько меньше кг моркови собрали с первого участка?
Решение
Ответ
23. Реши уравнения:
650-Х=58
25+Х=398
Далее
Отправить тест
Русский язык
Тестирование 4 класса по предмету: Русский язык
Контактные данные
Уважаемые родители!
В целях тестирования Вашего ребенка, просим ответить на вопросы данного опросника вместе с ребенком:
ФИО ребенка
Дата рождения ребенка
Имя родителя
Контактный телефон
Соглашаюсь на обработку персональных данных
Диктант.
Подарки осени.
Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок от гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А ветер насвистывает грустную песню.
1. Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений:
Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет проливной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет все вокруг мы покидаем убежище и выходим из леса.
3
4
5
6
7
2. Предложения бывают (по цели высказывания):
простые и сложные
повествовательные, вопросительные и побудительные
распространенные и нераспространенные
*Отметьте один или несколько вариантов
3. Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков:
лошадь
тетрадь
беседа
елка
ястреб
песня
просьба
книга
банька
*Отметьте один или несколько вариантов
4. Укажи родственные слова к слову «вода»:
подводный
сводка
завод
водитель
водяной
перевод
водит
заводь
водичка
*Отметьте один или несколько вариантов
5. Укажи верное утверждение:
Окончание – это часть слова, которая служит для образования новых слов
Окончание – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении
Окончание – это неизменяемая часть слова
*Отметьте один или несколько вариантов
6. Найди слова к схеме: корень, суффикс, окончание
выдумка
кофточка
парта
ковер
поездка
конёк
книжка
часики
игрушка
*Отметьте один или несколько вариантов
7. Укажите неодушевленные имена существительные множественного числа:
колосья
мир
птицы
задумчивый
учитель
города
говорить
ковры
календари
*Отметьте один или несколько вариантов
8. Укажи слитное написание:
(от)говорил
под)окном
(не)входить
(без)радостный
(про)везет
(до)гадался
(со)стола
(на)катался
(из)калитки
*Отметьте один или несколько вариантов
9. Укажи слова, в которых пропущена буква «е»:
отв...чал
р...сунок
п...ровать
прокр...чал
л...нивый
пос...лился
выл...зает
б...лет
см...шной
*Отметьте один или несколько вариантов
10. Укажи слова с Ь на конце:
камыш...
рож...
луч…
грач...
молодеж...
ноч…
врач...
шалаш...
ёрш…
*Отметьте один или несколько вариантов
11. Вставить пропущенные буквы:
По овра _кам под снегомк реке б _ гутруч _ и. Над г _ ловой пролетел м _ хнатый шмель и сел на душ _стыйцв _ток. В глубине сада т _ нулась т _ нистаяаллея и укрывала всех отпалящих лучей со _ нца.
овра_кам
б _ гут
руч _ и
г_ловой
м _ хнатый
душ _стый
цв _ток
т _ нулась
т _ нистая
со _ нца
12. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог:
шофёр
адрес
звонит
упала
13. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:
писк
ошибка
рыбаки
мачта
14. Указать группу слов, которые нельзя перенести:
урок, енот, дождь
мальчик, ручеёк, туман
ёлка, уборка, воздух
союз, бочка, лейка
15. Указать группу существительных:
записка, рано, металл
дедушка, подруга, семя
водный, земля, труба
осень, вдруг, песня
16. В какой группе слов все слова относятся к одной части речи:
прямой, прямо, прямота
выход, выходить, выходной
прямое, тонкий, книжная
снежок, снеговик, снежный
17. Какое из слов относится к другой части речи:
следователь
следствие
следить
след
18. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:
Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки
Запах полевых цветов заполняет всю окрестность
Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок
19. Отметить подходящие по смыслу имена прилагательные к слову ветер:
новый, бодрый, уверенный
прохладный, ураганный, слабый
сладкий, смелый, быстрый
20. Указать группу слов с орфограммой «непроизносимые согласные в корне»:
радостный, праздничный, известный
мягкий, хрупкий, сладкий
храбрец, пеньки, тяжёлый
21. Перед какой частью речи никогда не стоят предлоги?
имя существительное
глагол
имя прилагательное
22. Вставить пропущенные окончания имён прилагательных:
зимн_ _ дорога
хорош_ _ мальчик
соснов_ _ роща
ранн_ _ заморозки
мудр_ _ решение
23. Составить из предложений текст. В ответ записать номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.
1. Вдруг я увидел белый гриб. 2. Мы пошли в лес за грибами. 3. Он рос под ёлкой. 4. Я нёс его домой в руках. 5. Гриб был очень большой и не влезал в корзинку.
24. Записать слово, в котором:
корень как в слове заработать, приставка как в слове раздумала, суффикс как в слове качка окончание как в слове уроки
Далее
Отправить тест