Для самых маленьких детей носитель языка проводит уроки только в игровой форме. Он использует динамичные игры, во время которых хорошо развивается восприятие речи на слух. Дети учатся понимать оттенки интонации и звуков.
С детьми постарше педагог-носитель ведет беседы: например, рассказывает об истории своей страны. В результате выученные раньше слова складываются в единый паззл и запоминаются в контексте общения целыми предложениями.
Не надо опасаться отдавать детей в сад, где с детьми занимается носитель языка. Он учитывает возраст детей и индивидуально подходит к каждому ребенку. План занятий составляется с учетом потребностей и навыков детей. Им не дают непосильные по возрасту задания. Разговор педагог ведет, используя только те фразы и выражения, которые дети способны понять. О том, что такое индивидуальный подход к обучению детей, мы рассказывали
здесь.
На каждом этапе обучения в билингвальных детских садах поддерживают позитивную мотивацию к изучению иностранного языка. Учитель постоянно следит за душевным состоянием ребенка. Он не дает ему сдаваться, напоминает о поставленных целях и рассказывает, что каждому ребенку, который знает английский, открывается весь мир.
На занятиях у ребенка не возникнет комплекс неполноценности или боязни говорить. Цель носителя языка — доносить знания до детей понятными методами. Педагог объясняет, что не надо бояться ошибаться. Это не страшно. Если у ребенка есть страх ошибок, то он будет переводить мысленно слова с русского на английский, что приведет к паузам в речи. Педагог-носитель устраняет страх ошибки и учит мыслить на английском. После того, как он помогает достичь этого уровня, у учеников значительно улучшается не только качество, но и скорость речи.
На уроках с носителем дети учатся ситуативному, спонтанному пониманию речи. В результате ребята учатся легко общаться на английском. Материал педагог дает упорядоченно и в меру. Он не создает в голове детей беспорядок из отрывков непонятных выражений и правил.
У каждого ребенка большая тяга к знаниям, поэтому педагог-носитель грамотно выстраивает процесс каждого урока, чтобы сохранить желание познавать. Занятия английского с иностранцем вызывают у детей большой интерес, так как это что-то новое и любопытное.
Кроме того, с рождения дети стремятся подражать. Поэтому преодоление языкового барьера происходит незаметно. Благодаря носителю языка дети запоминают правильное произношение и акцент.