- умеют быстро переключаться на английскую речь;
- могут поддерживать разговор на иностранном языке;
- способны выражать просьбы, сообщать о проблемах и понимать обращаемую к нему речь.
В билингвальном саду при обучении отсутствует психологический языковой барьер. Для детей английская речь привычна. После окончания курса ребенок может поступать в лучшую российскую и зарубежную школу.
Педагоги уделяют много внимания практическому использованию полученных знаний. После того, как тема детально и всесторонне изучена, ребенок совместно с педагогами готовится «защищать проект» на русском и английском языке. В это время у него есть возможность показать свои навыки, применить знания на практике и повторить тонкости изученного материала.
Учебный год в билингвальном детском саду разделяют на 3 семестра. Каждый период посвящают формированию у ребенка конкретных:
- умений;
- знаний;
- навыков.
Каждый процесс подробно отражают в Дневнике развития. Педагоги выдают его в конце семестра. Родители всегда в курсе, что и в какой период изучал ребенок, в какой степени он усвоил определенные навыки. Кроме того, появляется возможность понять, в какой сфере талант и способности формируются более легко или быстро. Проанализировав информацию, родители смогут определиться, в каком направлении лучше развивать малыша.