- содержательную;
- предметную.
Содержательный подход обучения — это выделение одинакового количества времени на изучение двух языков. Развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, речи) проходит на английском и русском. Таким образом формируется двуязычная личность. Ребенок расширяет кругозор, учится быстро мыслить одновременно на русском и английском.
Предметный способ основан на повышении уровня образованности детей. При этом иностранный язык используют выборочно, применяя к определенным дисциплинам. В результате затрагивают мало сфер деятельности. После обучения назвать ребенка полноценным билингвом нельзя, но уровень подготовки у него будет гораздо выше, чем у детей из ДДУ с английским уклоном.
Учебный процесс преподаватели могут строить различными способами, например:
- делать упор на изучение русского, овладевая английским как вторым языком;
- осваивать родной язык, а иностранный добавлять позже;
- учить англоязычных детей и русскоговорящих в одной группе.
Независимо от выбранного метода, обучение проходит в игровой форме. Дети:
- разучивают стихи;
- поют;
- разыгрывают сценки;
- просматривают сказки и мультипликационные фильмы.
Во время занятий узнают особенности культур разных стран, изучают национальные праздники.