- взаимодействует с ребенком;
- помогает ему раскрываться;
- учит не сравнивать себя с другими детьми;
- объясняет, что не следует стараться соответствовать общепринятым требованиям.
В билингвальном детском саду преподаватели уважают каждого ребенка и относятся к нему как к личности. Они не только его наставники, но и друзья.
Во время обучения воспитатели не отмахиваются от детских вопросов, а, наоборот, стимулируют, чтобы они их задавали. Дают возможность пофантазировать и озвучить свою версию, затем отвечают на поставленный вопрос. Между ребенком и учителем отсутствует иерархическая пропасть. В коллективе есть только партнерские, стабильные отношения.
При использовании Реджио-подхода не составляют планы, не уравнивают детей и не оказывают на них давление. Поэтому применяют индивидуальный подход к каждому ребенку.
Учебные классы оформляют в виде обучающих пособий в картинках, что подталкивает детей интересоваться:
- явлениями природы;
- окружающим миром;
- техникой;
- искусством.
Кроме привычных карандашей и красок во время обучения используют глину, природный материал, нитки, перья, песок и другие подручные материалы.
Реджио-учителя уверены, что больше навыков дети получат, если будут обращать внимание на простые окружающие вещи, а не на игрушки.